Пересечение прямых

Даниил Семёнов
Всё не случайно. Ты поверь мне-не случайно!
Пересечение прямых или дорог-
воистину свершилось! Чрезвычайно…
И может кто-то в этом нам помог...

Нет ни малейшего сомнения отныне!
Всё так, как есть… Как есть…Ну а могло…
И по какой такой невидимой причине
Навстречу  нас с тобою привело?…

Я верю в то, что люди друг для друга
На перекрёстках жизненных дорог
Даны ,как указатели ,как чудо,
Для утешения во времена тревог…

И если так случается, порою,
Что средь сует и прочей ерунды
Они нам служат верною звездою,
То лучше нет во всех мирах звезды!

Я верю! Или хочется мне верить…
Что мы встречаем нужных нам людей
(Значение , которых не измерить)
Когда они всего для нас нужней!

Отныне мы  друг другу Ты и я…
Была ли встреча так необычайна?
Неважно это! Мы теперь друзья,
А значит,-это было не случайно!