Сон

Татьяна Игнатова 5
 Мягкий комочек сопел и фыркал. Когда я тронула его рукой, на меня посмотрели грустные большие глаза. Меня рассмешил курносый нос. Это был щенок, видимо, породы французский бульдог или помесь. Я подумала, что просто не могу не взять этот тёплый комочек с собой... Пусть остаются другие, но этому непременно должно повезти в жизни.
 Через мгновение нас уже уносил вдаль рейсовый автобус... "Что же я делаю? - подумалось мне, - всегда старалась советоваться с домашними, а сейчас приняла решение сама. И так быстро!" Вспомнилось, что к нам в дом от соседки уже плавно перешли на постоянное место жительства пять кошек. Шестого котёнком принесла дочь... Вспомнилось, что одну комнату в нашем доме уже заняли два декоративных кролика. Представила, как в мае опять они отправятся гулять в сад до первых холодов в октябре и будут убегать от кошек. Но вот собака... Опять прозвучал тот же вопрос: "Что же я делаю?" Кошки, кролики и собака... Голоса противоречиво сбивались во мне. Нельзя, можно, пропадёт, попробую...Голова кружилась. Автобус въехал в незнакомый посёлок и на крутом вираже затормозил на остановке. Я, не раздумывая, вместе с щенком просто выпала с подножки. И стремглав опустила щенка на землю... Иди, иди дорогой. Уже не холодно, не замёрзнешь, кто-нибудь приютит. Автобус уехал.
 Где я? Изящно одетая девушка, видимо, тоже вышла из автобуса. Я спросила:
 - А когда будет следующий?
 - Только завтра, - удивлённо посмотрела она на меня.
 - Зачем же я вышла? - рассуждала вслух, забыв про щенка.
 - Пойдёмте со мной, - по деловому бросила мне девушка.
 Я, почему-то не раздумывая, поспешила за ней. "Доверчивая", - промелькнуло в голове. Но рассуждать было некогда, и через несколько мгновений мы оказались в местном кафе. Еда была остывшей, да и есть не хотелось. Вокруг мелькали странные люди, как и в любом провинциальном городе, видимо, хорошо знающие друг друга. Они решали общие дела. Девушка уже сидела в кругу подруг, живо обсуждая новости дня... Мне стало грустно и одиноко, а ещё через мгновение невыносимо страшно. Что я здесь делаю среди абсолютно чужих людей, в чужом маленьком сером, незнакомом мне городишке? Быстро смеркалось. И от этого становилось ещё страшнее... Единственное что мне захотелось, это найти бедного щенка, которого я бросила на остановке рядом с канавой. Как я могла такое сделать? Забрать его и так легко избавиться от него... Я напряглась изо всех сил, чтобы вернуться... И проснулась... На ноги улеглась домашняя сытая кошка Пятнашка. Сквозь дверной проём на нас лукаво смотрел кот Леопольд...
  Я быстро оделась, спустилась к выходу дома. Открыла дверь. Но там никого не было. Жаль. Скольких ещё я смогу принять... На кухне меня ждал любящий муж.