Часть 1. Начало конца

Рэй Саманта
Вы когда-нибудь задавались вопросом, нужны ли кому-то, что у вас нет нормальной жизни? Что ваши родители слишком сильно опекают вам, не дают простора для жизни? Или, что у вас нет друзей, вы полный лузер, чмо и изгой? Было? Конечно. Но вы никогда не задумывались, как живёт ваш друг, который всегда весёлые, постоянно улыбается, делает окружающих счастливыми. Вы никогда не спрашивали ее или его, как дела у него в семье, что нового, не пытались разузнать о нем больше. Вы никогда не догадывались, что в душе, этот человек несчастен. Также, как и я. Вы никогда, слышите, НИКОГДА не были мной.
 У вас не было такого детства, как у меня. В 12 я потеряла свою мать. Моя старшая сестра Ребекка, которой на то время было 17, свалила из родного Сиэтла в неизвестном направлении, а отец стал гулять по клубам. Через некоторое время, он привел своего партнера- парня лет 25. Он мне сказал, что стал геем. Но вскоре, он умер, попав в автокатастрофу. А дальше понеслось.
В 13 я познакомилась с друзьями Фила Армстенра ( так звали того паренька, которого привел мой отец и который взял моё опекунство) и стала... игрушкой. В 13 я научилась трахаться. бухать. принимать наркотики. курить. В 14 меня уже знали практически все банды Америки по снафф видео. Все время мы переезжали из штата в штат из города в город. В 16 я попыталась сбежать, но тщетно! Фил меня поймал и отдал Бобу, который оставил на мём левом плече шрам от окурка. Да ладно. Забудем прошлое и перейдем к настоящему.
 Меня зовут Маккензи. Маккензи Беннет. Мне 17. Я и есть та девочка, которая испытала множество боли, страха и...удовольствия. Как говорит Фил, у меня модельная внешность, которая мне совсем не нравится: средних размеров грудь, плоский накаченный живот (из-за частых тренировок с Филом и его друзьями), нет "ушей" на ляжках, накаченная и подтянутая попа. Я шатенка с не очень длинными волосами ( чуть ниже плеч), с ярко-изумрудными большими глазами( иногда говорят, что они похожи на цвет лесной травы) и большими ресницами. Как говорит мой папочка, мои губы мечта каждого парня- пухлые, идеальной формы, мягкие и сладкие. Но мне без разницы, какие у меня губы.
Прямо  сейчас, я стою перед огромной школой Уэслин-хай в городе Браунсвилл штата Техас, в светлых рваных джинсах, белой полупрозрачной блузке и в белых кедах.
 Школа выглядит новой. Это трёхэтажное здание, сделанное в белых и желтых тонах. На парковке стоят дорогие иномарки и огромные толпы учеников. Во дворе школы, на зелёном газоне стоят столы и лавочки, сделанные, наверное, из кедра, много деревьев, под которыми расположились ученики. На лавочках сидят футболисты, ботаники, готы и просто обычные, ничем не приметные ученики, а у главных ворот стоит, так называемая элита.
Я переступила порог школы, т.к. моя машина- камаро жёлтого цвета еще не приехала ил Таллакасси, и все взгляды были устремлены на меня. Ха! Не в первой. Я, с высоко поднятой головой, иду навстречу к директору школы- мисс Брианна Лейджмен.
-Здравствуй, Маккензи. Очень приятно с тобой увидеться снова.- говорит директор пожимая мне руку. Я улыбаюсь ей и отвечаю
-Мне тоже, мисс Лейджен.
-Проходи, устраивайся. Если что тебе понадобится- обращайся.  Она улыбнулась мне и пошла ко входу в школу. Где это виданно, чтобы директор ЛИЧНО встречала новых учеников школы? Пипец, просто.
 Я иду внутрь школы, но мне перегораживает проход элита. В этой группировке 6 человек: три девочки, три мальчика. Первого, кого я замечаю был мой бывший одноклассник Алекс Дуглас: голубоглазый блондин, крепкий, сильный и, на странность, умный. Второй, на кого я обратила большее внимание, просто Бог. Русый, с небольшой чёлкой, глаза чёрные, как ночь. Он горячий и... сексуальный. Тритий такой же ходячий секс: шатен с красивыми карими глазами. А вот девочки- это что-то странное. Одна похожа на тихоню. Рыжие кудряшки, большие и добрые карамельные глаза, маленький носик. В общем-личико ангела. В руках у нее была книжка по французскому. Серьёзно? А две другие-просто шлюхи. Обе блондинки, обе накрашены слишком ярко и вульгарно, обе в одежде черлидерш. Только одна голубоглазая, а вторая- сероглазая. Фу!!
-Ваууу!-начала я- Кого я вижу! Сам Алекс Дуглас!- сказала я, обнимая парня за шею и целуя в щеку.- а ты, я погляжу, совсем не изменился. Всё тот же секси спортсмен, состоящий, пади, в братстве и в группе ЭЛИТЫ!
Парень улыбнулся и ответил:
-Ох! Сама Маккензи Беннет назвала меня секси спортсменом. Ух ты! А ты то, сама, все та же секси бомба.
-Ну что ты. Не льсти мне. Я все тот же боец за правила. Лучше бы представил меня.
-Конечно. Ребята, познакомтесь- это Маккензи Беннет. Можно просто Мак. Это Шон Вайлет( показывает на русого), Мэлком Норман- мои друзья. Это Тамара Хьюстон, можно просто Тами-моя девушка(показывает на рыжего ангелочка). А это Молли Сайрус(голубоглазая) и Келли Крудс.
-Очень приятно с вами познакомится-выдавила я.
-Мак?- писклявым голосом сказала Молли.-Это как мужское имя. Ты не хочешь его поменять?
-Нет. В отличии от твоего имени, мое не похоже на имя проститутки. Ах да, извини, у всех богатеньких подстилок шалавские имена.- язвительно сказала я.
-А твоя Мать!- хотела было начать Молли, но ее рот оказался закрыт ладонью Алекса
-Не смей, Ли.
-Да ладно, Алекс- сказала я- пускай договорит, если ей позволит совесть.
-Да, и что такого Алекс?- сказала Келли- Она опозорила мать Молли и теперь ведёт себя очень эгоистично. Пускай продолжит.
-Я сказал не надо!-строго сказал парень.
-Да что не так с твоей матерью?- громко выкрикнула Молли.
-Пять лет назад она погибла.- сказала я.
На компанию надвинулась тишина. Я решила быстренько отшить их и пойти в школу.
-Ладно, элита, если что понадобится, Алекс позвонит мне. Окей?
Я поправила сумку и пошла по направлению входа в школу. Я прошла между Шоном и Мелом. Шон коснулся моей руки, остановил меня и прошептал:
-Ты- жестокая и горячая штучка, Беннет.
Я удивленно посмотрела на  него, но не растерялась. Я приблизилась к его уху и прошептала:
-Да. Но не на столько, на сколько ты семе можешь представить.
С этими словами, я гордо пошла в школу, не оборачиваясь на элиту.
Глава2. Новые знакомства. Новые правила.
Школа-отстой. Ученики постоянно капаются в своих телефонах, тетрадках,книжках. Постоянно спорят о всякой фигне. Даже в художественном классе, в котором учусь я, практически все ученики рисуют всякую чушь! Они просто не могут нарисовать какой-нибудь пейзаж или, в крайнем случае, портрет своего соседа или кого-нибудь из своей семьию. Спасает только то, что в моем классе учиатся Шон и несколько смешных парней.
Сейчас я стою в очеререди в столовой уже без малого 20 миут. В самом начале очереди стоят батаны, которые никак не могут выбрать свой ланч. Позади меня стоит толпа футболистов, за ними элмита. Парни шутят, разговаривают о всяком, но то, что я услышала, рассмешило меня до чертиков. Несколько парней говорили ОБО МНЕ! Представляете? Они говорят, что хорошо бы оказаться со мной в постели, посмотреть и доказать всем, что я такая-же горячая штучка, как и выгляжу.
Все эти слова немного выбесили меня и я резко повернулась. Я смотрю на троих удивленных, крепких и сильных парней, улыбаюсь им и говорю одному из них:
-Хочешь посмотреть какая я в постели?- сказала сексуально я, проводя рукой по его крепким мышцам груди и живота.- Тогда тебе придется встать в очередь. Все хотят меня, но я не имею супер силу, чтобы обслужть каждого.- Я выжидающе посмотрела на шокированные лица парней и громко рассмеялась. На их лицах отразился страх, шок и веселье одновременно. Один из парней говорит мне:
- Да ты, я смотрю, шутница!
-О да, мальчик мойЙ! Что есть, то есть.
-Я-Зак. Это Майк и Фред.-он показывает на двух своих друзей.
-Очень приятно, мальчики. Я Маккензи, можно просто Мак.
-Классное имя, красотка!-сказал Фред.
-Спасибо!- сказала я. Но вскоре, я понимаю, что мы еще не продвинулись в очереди.-Минуточку. Придержите мне место.-сказала я ребятам, и пошла в начало очереди, где стоят бедные ботаны. В очереди все кричат и возмущаются. Я быстро пересекаю тилпу, подхожу к двум очкастым парням, обнимаю их за плечи и говорю им:
-Ребят, ну что вы так долго? За мной стоят голодные футболисты, которые в любую минуту могут съесть все на своем пути.
-Мммы просто ннне можем выбрать..- один из них не успевает договорить, потому что их останавливаю я.
-Дайте им два апельсиновых сока.-я протягиваю два бакса.
-Ссспасибо-заикаясь сказали батаны.
-Пожалуйста. Давайе только быстрее валите, иначе кто-нибудь убьет вас.
-Кконечно.
Все просто. Двое забрали свои подноы и пошли к самому дальнему столику.
-УРААААА!-разнесся крик по столовой. Я пошла к своему месту, где меня, опладировая, ждали новые знакомые.
-Быстро ты.-сказал Майк.
-Ага. И не таких вырубали!-сказала я и мы засмеялись.
***
Я села за пустой столик у окна с подносом в руках. Тут, на удивление, тихо и очень красиво.
Я только только приступила к еде,как к моему столику приближалась толпа футболистов.
-О.Мой.Бог. Вы серьезно собираетесь сесть вместе со мной?-крикнула на них я.
-Ага.- радостно сообщил Фред. Вся толпа голодных, веселых и сексуальных парней уселась вместе со мной. Госоди! Они рассказывали просто немыслемые истории и шутки. Это было смешно и ужасно одновременно.
-Слушайте! Слушайте!- кричит практически на всю столовую мой новый знакомый Трент.- Заходит мужик в бар. Он заказывает десять стопок виски.- Трента слушает вся столовая. Кто-то из парней уже смется, либо потому, что вспомнил шутки, либо потому, что больше не может контролировать свои эмоции. Трент продолжает.-Бармен говорит "Черт парень", но все же выстраивает их в линию. Итак, вот они: десять стопок перед долговязным парнем. Юноша опрокидывает их всех, одну за одной, не моргнув. "Ничего себе" говорит бармен, " что ты празднуешь?" Парень отвечает " Мой первый минет". Бармен удивляеся и говорит " в таком случае, позволь мне купить тебе еще один*( здесь имеется коктейль Минет). Парень качает головой " Нет спасибо, мужик. Если десять стопок не избавили меня от привкуса, еще один минет не принесет ощутимой раздницы!"
Тишина настигла столовую, не считая Трента и нескольких парней. До меня и Зака дошла мысль шутки, и мы начинаем хохотать от души!
-Фу Трент!-кричу я сквозь слезы. Мой живот и мои щеки болят, я вся красная и никак не могу угомониться. Я ложусь на колени Зака, пытаясь заглушить свою истерику. Зак ложится на меня сверху и тоже пытается успакоиться, но нет! У нас никак не выходит.
-Больше..ахаха...не надо..аха.так шутить!-кричит Зак.
-Эй, пружинка!- слышу я голос за своей спиной. Поворачиваюсь и вижу Шона, Мела и Алекса.
-Пружинка? Да ты, черт возьми, серьезно?- говорю сердито я, вытирая свои слезы.- Вам что-то нужно?
-Мне-нет.-говорит Мел.-Шону нужно.
-Да. Можешь одолжить мне записи с первого рисунка. А то мои все в коле.- сказал Шон, строго посмотрев на Мелкома. Мел поднимает свои руки, в защитном жесте, и говорит:
-Я не виноват, парень! Это все шуточки Трентона!- Мел и Трент удараются кулаками.
-Мне не важно, почему твои записи в какой-то жидкости. Какой именно рисунок?
-Движение.
-Конечно.- я, немного, покапалась в сумке и достала тетрадку.- Вот, возьми.
Я встаю и подаю свои записи Шону. Во время передачи тетрадки, наши палцы соприкасаются, создавая эллектрический ток и мурашки по всему телу. Я резко посмотрела на Шона, который улыбается мне, как похотливый плохой мальчик. Все ясно. Он тоже получил свою порцию разряда.
-Ладно мальчики! Я пойду на физику.-я подняла свою сумку и пошла к выходу, но меня перехватывают за локоть.
-Спасибо.красотка.- шепчет сладкий голос Шона мне на ухо. Он проводит своей рукой по моей и очень медленно кусает меня за мочку уха. Из моего рта вырывается тихий стон. Он собирается уходить, но я понимаю его игру и прислоняю к стене у входа в столовую. Я прислоняюсь к нему и также шепчу на ухо
-Пожалуйста, красавчик!-
Я поднимаюсь на носочки и облизываю его шею, позади уха. Он обнимает меня за талию, собираясь поцеловать, но я уже отошла от него и довольной походкой поплелась в класс физики.
***
Физика- это взрыв мозга. Непонятная и ужасно скучная фигня. Нет, ну конечно, я пишу все контрольные, могу решить любую задачу, но вот объяснения новой темы или, допустним, скучные школьны лекции-это ОТСТОЙ! Я иду к стоянке, где меня уже должны были ждать Зак, Майк и Фред, как я услышала писклявый голос Молли:
-Эй, новенькая, остановись!
Я резко останавливаюсь.
Новенькая?
Серьезно что ли? Я, улыбаясь, поворачиваюсь лицом к двум шлюхам-близняшкам.
-Что вам?
-Шон мой! Если ты еще раз...-
Блин, правда? Она в самом деле утверждает мне, что Шон ее? У выхода, я замечаю знакомые лица оставшихся участников элиты. Я остановила ее и начинаю говорить
- Я рада, что Шон твой парень. Но вот проблемка: он сам то знает, что твой парень?
-ДА!!!- крикнула на всю школу Молли.
-Отлично. Тогда сама лично ему передай, что игра продолжается!- я кивнула в сторону разъяренного Шона и улыбнулась ему. На прощанье я сказала популярным:
-На вашем бы месте, я перестала быть шлюхами. А то вскоре, все в городе узнают, что две девочки из Уэслин-хай подтвердили свою репутацию. Пока, элита!
Я помахала им на прощанье и довольная и веселая пошла к машине. Но моя улыбка сразу увяла.
Я не знаю чего ожидать вечером.