Странный сон

Жанна Бабаханова
Сегодня мне приснился странный сон,
Как в городе ветров, цветов поникших,
Толпа безбожных и назойливых масон,
Мне крылья рвут,без повода взбесившись.

Я всё пытаюсь вырваться, взлететь,
А сил уж нет, как будто кровь застыла,
И чувствую как по спине жестоко плеть,
Мне раны, до костей, кровавых вскрыла.

Стою отважно я на месте казни злой,
А взор очей  всё  к облакам стремится,
Велят пожертвовать святыней и Душой,
И от Всевышнего велят мне  отвернуться,

-По воле Бога в  мир  я  сей пришла,
По воле же его, я грешный  мир покину,
Терзайте тело:- шепнула чуть дыша,
Не сможете вы превратить меня в скотину...

Вдруг чувствую как  розовый  рассвет,
Окутал  светом и теплом мне   Душу,
И слышу, голос мне промолвил,  вслед,
Я рядом, помни в дождь и в зной, и в стужу….

Сегодня мне приснился странный сон,
Как в городе ветров, цветов поникших,
Хотели веру отобрать толпа масон,
Но и во сне и наяву в Душе живёт Всевышний.
2.04.2015г Жанна Бабаханова.