Новый фанф глава 1

Миллер Стейси
  "We'll be together"Глава 1

-Джоо! Вставай скоро такси приедит!-сказала мама войдя в мою комнату.

-Мааам,-протянула я.-Может не поедим в Лондон, давайте тут останемся.

-Джордан милая, я знаю что ты против чтобы мы переезжали,-она присела на край кровати.

-Это мягко сказано,-перебила её я.

-Но ты ведь знаешь какие деньги платят за эту работу, да и к тому же у тебя будет там своя комната, небольшое футбольное поле и бассейн,-продолжила она проигнорировав мои слова.

-Мам но.

-Никаких "но", мы уже всё давно обсудили,-сказала она и встала с кровати.

-Мам.

-Так всё давай одевайся и завтракать,-она вышла из комнаты.

Я ещё немного полежала в кровати и встала с неё. Сделав все водные процедуры я высушила волосы и сделала конский хвост. Я надела одежду которую заготовила ещё вчера, это - розовые штаны, белая майка с цветочным принтом и мятного цвета кеды. Спустившись вниз я увидела как за столом уже сидели мама, папа и Сэм.

Сэм мой не родной брат. Брюнет с серыми глазами и ослепительной улыбкой (не я так говорю, а мои подруги). Он тоже любит футбол как и я. Любит кататься на скейте, я тоже умею, но не так как он. Сэм катается на много круче чем я.

Мои родители очень известные архитекторы, они всегда на работе. Переезжаем мы как вы поняли из-за их работы, ведь не малые деньги платят.

-Доброе утро,-сказала я и села за стол рядом с Сэмом.

-Доброе,-ответили они в один голос.

Я быстро съела оладьи с зеленым луком и помыла тарелку. Из кухонного окна я увидела как к дому подъехало такси. Поднявшись на верх за своими чемоданами я взяла их и потащила вниз. Загрузив все вещи в багаж я села в салон машины где уже сидел Сэм в наушниках. Я взяла пример с его, достала свой плеер и засунула наушники в уши где уже играла песня моей любимой группы "Black Veil Brides - In the End".