А, где же счастье Ё-моё?

Надежда Иванова 5
А нынче на дворе ненастье,
И солнце где-то далеко,
А я хочу сегодня счастья,
Оно случится, всем назло!

С утра, как правило, зарядка,
Затем контрастный лёгкий душ,
Фен, лак для полного порядка,
Не яркий макияж и тушь.

Смортю я в зеркало - богиня,
И будет так всегда отныне!

На завтрак съела я котлету,
Ещё тарелку винегрета,
Стихи по ходу сочинила,
Легонько с внуком пошутила,
Подруге срочно позвонила,
Немного дочку пожурила,
Я лампу в люстре заменила,
Натёрла "пронто" я перила,
Потом собаку покормила,
В аптеку, магазин сходила,
Ещё и борщ я доварила,
Для перца фарш я накрутила,
Потом обедом всех кормила,
посуду еще долго мыла,
Присела...Может, что забыла?
Ах, да! Картошки дочь просила
Не помню дальше...шила, мыла
Короче..напрочь всё забыла.

Уж вечер брезжит за окном,
Семья вся в сборе...за столом.

Накрыла ужин, поцеловала мужа..

машинка слышу постирала,
Бегом развесила бельё,
Ах, как сегодня я устала, !
А, где же счастье? Ё моё