Арифметика любви

Мария Воскресенская
Упрямый криволинейный график или какой-нибудь интеграл,
В какой из известных нам арифметик мне появиться, чтоб ты узнал,
Как я блаженно пытаюсь спрятать нашу вселенную в дрожь строкИ,
Как я боюсь загрустить и свихнуться в этой весне без твоей руки,
Как мне неловко пугать прохожих пристальным взглядом поверх очков,
Что меня мучит, гнетёт и гложет в дьявольских танцах моих стихов.
В скором пространстве и долгом времени прячусь, роняя слезу в рукав.
К чёрту все правила и сомнения, нужно плясать, болью боль поправь.

Кто тебя знает? И кто не верит в пулю, нависшую у виска?
Я преграждаю собою двери. Не уходи, зима ведь  близка,
Не впереди, но в пути обратно. Времени, помнишь, по сути, нет.
В зиму идти из хмельного марта нам с тобой, собственно восемь дней.
Плёнку мотать из конца в начало, лица стирая, стирая дни.
Я так смешно по тебе скучала, даже не зная тебя. Пойми,
У судьбы не всегда непонятный почерк. Стоит вглядеться – и всё ясней.
Векторы в поиске нужных точек часто скрепляют собой людей.