Шарик

Екатерина Нода
      Моя деревня размещалась вокруг большего ставка.Школа находилась на другом берегу.И что бы в неё попасть мне приходилось описывать петлю  вокруг ставка.Другое дело зимой.Через лед напрямик-десять минут и я в школе.

   Возвращаюсь я как то берегом со школы домой и вижу,как дочка  наших соседей с кладки топит кутят.Остался один.Я выпросила отдать его мне.

   Я с детства с жалостью относилась к животным.До сих пор не могу взять в толк,как мама этой девочки могла поручить своей дочери сделать это.И как у моей сверстницы не дрогнула рука выполнять задании мамы.

   Кутенка я забрала,но куда мне его деть-я ведь не спрашивала разрешения у взрослых на приобретение щенка.Но и пройти мимо не смогла.

  Решила будь что будет.Спрятала кутенка в одном из укромных мест  в ящике в конце огорода.Корова у нас была,молоко свое.Я с пипетки стала кормить ещё почти слепого кутенка.

  На удивление обошлось -никто не обнаружил мой клад.Но Шарик ,как я его назвала сам меня выдал.Прошло несколько месяцев и Шарик увязался за мной со своей схованки.У него были короткие ножки и сам он выглядел как колобок.Толстенький,а ел он всё,что я ему приносила.

   Я и не видела,когда шла с берега домой,что за мной семенит Шарик.Тут то его и увидели родители.Пришлось рассказать где я его взяла и я стала реветь от страха,что его могут выгнать.

  Но всё обошлось.Отец смастерил для него будку в конце двора возле сарая.Когда Шарик вырос ему сшили ошейник-жилетку,потому,что простой ошейник за ночь он снимал.Днем Шарик послушно сидел возле будки-ночью он непонятно каким образом снимал с себя всякие ошейники и промышлял по деревне.

   Утром возле будки лежали всякая всячина-куклы,иногда обувь.Всё что Шарик находил в чужом дворе нёс домой.

  Как то в проливной дождь курица залезла в Шарикову будку и снесла там яйцо.Бедный пёс сидел под дождем пока курица не покинула его жилище.


   В пятнадцать лет я поступила в техникум и уехала с деревни.Приезжала на выходные,на каникулы.Я отвязывала Шарика и мы с ним бегали как когда то в моем детстве ,ходили за травой кроликам.Шарик даже когда вошел в возраст взрослого пса вес себя как щенок.Он прыгал,визжал от радости,что ему уделили внимание.

    Прожил Шарик около двадцати лет.Вот сейчас пишу о нем и какая то досада и жалость всплыла с глубины моей памяти.

    ШАРИК Я ТЕБЯ НЕ ЗАБЫЛА!!