Глава 6

Тизел Бэк
В школе Тейлор продолжала слышать издевательство над собой. Придя в школьную столовую, девочки взяли еду и отправились к свободному столику. Но даже здесь было слышно, как над ней смеются.

— Я не собираюсь беспокоиться по этому поводу, знаете. Мне всё равно, что они говорят, — сказала Тейлор своим подругам.

— Это то, что Джеймс написал Тейлор, я разрешила взять ей моей телефон, — сказала Саманта, отдавая свой телефон Шайн.

Шайн прочла вслух: «Даже если мы никогда не встречались, я чувствую, что знаю тебя. Я начинаю таять», — вот такое сообщение написал Джеймс.

— Этот парень действительно хороший, — сказала Саманта.

— Стоп, тебе больше не нравится Скотт? — спросила у Тейлор Шайн.

— Это должно было случится. Скотт был парнем, которому я могла бы понравиться, если бы была другой. Но Джеймсу я нравлюсь такая, какая есть, — Тейлор сияла в улыбке. Шайн обняла Тейлор, девочки заулыбались. — Мне нужен компьютер, чтобы я могла ему написать.

— Вот это похоже на любовь, — сказала Саманта.

Посмотрев на свою еду, Тейлор сказала:

— Подождите, нужен кетчуп, — она встала из-за стола, и случайно ударилась плечом о Скотта, который проходил мимо девочек.

— Ой, извини, — сказала девушка.

— Это ты прости. Я просто иду за кетчупом, — ответил он.

— Я тоже

— Я собирался встретиться с тобой, после обеда, — сказал Скотт.

— Да?

— Я слышал, что кто-то взломал твою страницу, и со мной было так же.

— Мой брат сделал это. Это ещё ужаснее.

— Брат? Серьёзно? Я должен поговорить с ним, вразумить его, — со смехом сказал он.

— Да, пожалуйста.

— Если серьёзно, то я собирался найти тебя, чтобы спросить, хочешь ли ты пойти со мной на весенние танцы?

— Ты просишь меня пойти с тобой на танцы? — переспросила его Тейлор.

— Если ты с кем-то собиралась пойти...

— О, нет, точнее да... Нет, я не собиралась идти с кем-то другим. И да, я с удовольствием пойду с тобой, — сказала Тейлор.

— Почему бы тебе не прислать мне сообщение? Дашь мне свой номер? — спросил Скотт.

— Да, конечно.

Скотт ушёл за кетчупом, а Тейлор была на седьмом небе от счастья. Забыв, что хотела взять, она вернулась к своему столу.

— Почему ты ему не сказала, что не пойдёшь с ним? Мы собирались идти туда втроём, — надулась Саманта.

— Почему ты не можешь порадоваться за неё? — спросила Шайн.

— Да, я была бы рада, если бы кто-то пригласил тебя, — сказала Тейлор.

— Минуту назад тебе нравился Джеймс, — снова сказала Саманта.

— Я не знаю, понравится ли он мне в реальной жизни. Я никогда не виделась с ним.

К девочкам подошел Скотт, чтобы поделиться кетчупом.

— Спасибо…

Скотт прошёл дальше, а Тейлор смотрела ему в след.

— Хотите знать кое-что о Скотте? — спросила Саманта. — Чарли рассказал ему, что мы с ним делали. И знаете, что сделал Скотт? Засмеялся.

Тейлор смотрела непонимающим взглядом на свою подругу.

— Ты сделаешь себе больно, Тейлор.

— Если бросили тебя, это не значит, что со мной случится то же самое, — ответила она Саманте.

— Спасибо... — Саманта поменялась в лице. Это явно не то, что она хотела услышать