Погода, - просто щикарный вид! Шоб я так жил! Ч. 2

Юрий Литвак
     Начало - http://www.proza.ru/2015/02/25/2142


     Двое суток пиратская шхуна на поднятых парусах и при попутном довольно сильном
 ветре,- мчалась вперёд, пока не обогнула Испанию и не вышла в Средиземное море.

     На шхуне оставались двое: Боцман-Кацман, позже - шэф Робинзон (Роб) и рулевой -
 штурвальный, неразговорчивый мужик с мощными бицепсами, украшенными морскими и
 пиратскими татуировками, человек необычайной силы (он один поднимал якорь с морского
 дна). Его Роб назвал, соответственно - Пятницей (Пит).

     Всё это время шхуна шла на автопилоте. Экипаж занялся делом. Вытащили на палубу
 из каюты капитана и из пиратских кубриков все сундуки и яшики с золотом и разными
 драгоценностями.

     Вначале, всё делили поровну. Полностью забили два громадных кованых сундука.
 Каждый искал в трюме место, куда спрятать своё золото и сокровища; тёмных углов в
 трюме много.

     Измотавшись в конец Роб, а он был на много слабее Пита, упал на палубу и стал
 терять сознание. Пираты были ещё и голодны. Пит бросился помогать боцману.

   - Слухай сюда. Шо я имею тебе сказать,- почти шёпотом задыхаясь заговорил Роб,-
 не надо паниковать мою голову. Ща всё пройдёть, как с яблонь цвет. Ти посмотри, шо
 за сонце светит?Погода такая,шо просто щикарный вид! Шоб я так жил! Ой, шо ты, Пит,
 переживаешь, я уже стою. Оно мине надо лежать на палубе, когда золото валяется без
 хозяив?

     Пираты решили, всё награбленное золото и драгоценности спрятать в одном месте, в
 трюме есть тайник. Закрыли на два пудовых замка, и разделили меж собой ключи.

     Разбойники поклялись в вечной дружбе и мире на шхуне и на земле, если, конечно,
 доберутся до неё.

     Шхуна бросила якорь на рейде порта Барселоны. Это была первая остановка после
 захвата шхуны и уничтожения пиратов.

     На берег сошёл один Пит. Долго сомневался, перекрестился, но - сошёл. На своей
 четырёх вёсельной шлюпке от шхуны, Пит быстро добрался до причала. Приковав шлюпку
 и вёсла, он отправился на портовый рынок.

     На берегу он нанял здоровенного грузчика-носильщика, который помог загрузить в
 шлюпку всю съестную провизию от мяса до овощей, бочку с горючим для двигателя и
 такую же - с пресной водой. Спиртного они с Робом решили не брать!

     Носильщик - испанец, крепкий мужик лет сорока, стал просить взять его на борт
 в свою команду. Живёт он в порту, бомжует. Семьи нет. Когда-то его, рыбака, пираты
 захватили, обокрали, отобрали лодку и заставили работать на них. Когда он приболел,-
 высадили его в первом же Испанском порту. Целый год он и бомжует. Перебивается
 случайными заработками в порту, прячется от полиции.

     Носильщик встал на колени перед Питом и просил его взять на борт: знаю лоцию,
 читаю морские карты, говорю по английски и немного по русски. Всё буду делать,
 только кормите. Я и готовить умею, могу работать коком на камбузе.

     Ну что, сжалился Пит,- Кок так Кок, так мы тебя и назовём. Пошли грузить шлюпку.
 Поговори с шефом - Робом,он нудный, но добрый одесский еврей. Взял Пит носильщика в
 шлюпку и вместе быстро догребли до шхуны.

     Роб долго разглядывал испанца, щупал его мышци, задавал разные вопросы, проверил
 документы и, посоветовавшись с Питом, решил взять Кока на борт в свою команду.

   - Буш дилат усё, но главное,- ти - Кок, запомни! И шоб ми не голодовали! Ти, вроде
 не Поц. Не делай мине нерви и чаще - молчи свой рот и не болтай всякой ерундой.
 Работай и шоб я дважди не повторял. Запомни себе на носу! Имей в виду, шо ти в свою
 Испань - не возвернёсся!

     Кок был знаком с управлением лёгким судном и вскоре стал полноправным членом
 экипажа бывшей пиратской шхуны.

     Теперь на борту три здоровых мужика! Не хватает женщин. Да и членов экипажа не
 достаёт. Подымать и ставить паруса, драить палубу, рулить(особенно по ночам), работа
 на камбузе...


     Боб кивком головы пригласил Пита проверить целостность сокровищ в трюме.


     Скоро будет продолжение: Стамбул - Босфор - Чёрное море - Одесса.

     Продолжение. Часть3 - http://www.proza.ru/2015/04/03/2079