Я начал писать стихи в 63 года...

Эрнст Саприцкий
Я начал писать стихи в 63 года, отдыхая с женою в июле 1998 года на даче в Суздальском районе Владимирской области. А уже поздней осенью того же года я издал за свой счет свою первую стихотворную книжку «Время листопада». С тех пор я написал не менее десяти тысяч стихов на самые разные темы, и, слава Богу, продолжаю писать почти ежедневно.

Духовной жаждою томим,
В пустыне мрачной я влачился,
И шестикрылый серафим
На перепутье мне явился…
                «Пророк», 1826

Я шел с супругою своей
Пустой проселочной дорогой
Между непаханых полей,
И мне открылось слово Бога!

Я начал сочинять стихи,
В них жизнь свою переплавляя,
Свои давнишние грехи
Тем самым как бы искупая.

Так вот внезапно жарким летом
На седьмом десятке лет
Я стал из смертного поэтом,
Божественный увидев свет!