Ветер

Тамара Шепелева
Когда-то в детстве я мечтала,
Что буду птицею летать,
Что крылья, воздух рассекая,
Способны ввысь меня поднять.

Теперь я выросла большая.
Мечты мои сбывались все.
Настал черёд и этой. Знаю
И верю: ждёт её успех.

Мой друг, бродяга-ветер в поле
Сдувает пыль степных дорог.
К тебе лечу я на просторе,
Подняв глаза, не видя ног.

Когда на чёрный бархат гривы
Ладонь кладу я без узды,
И мчит меня мой конь игривый,
И я лечу… А рядом ты.

Когда закат окрасит волны,
Ты косы расплетёшь мои,
Наполнишь парус свежим вдохом…
Я полечу туда, где ты.

Ты будешь губ моих касаться,
Играть в волнистых волосах.
В ответ я буду лишь смеяться.
Жаль, приручить тебя нельзя.

Да и зачем? Мне так неплохо.
Свободна! Счастлива летать!
Лишь об одном жалею, друг мой:
Тобою, ветер, мне не стать.

Но знаю я, наступит вечер.
Года пройдут или века.
Ты ласково обнимешь плечи
И приподнимешь вверх слегка.

Ты напоёшь мне свою песню,
И станет так свободно мне.
Порыву я себя доверю и…
Растворюсь тогда в тебе.

Как не любить тебя не знаю.
Ведь я в тебе, а ты во мне…
Бродяга-ветер, я мечтаю.
О ком же, как не о тебе.