Андрей - Красота!

Тамара Терёхина
 Эпидемия вирусного гриппа. Для медиков большая нагрузка. К приёму больных подключены врачи разных специальностей. Открыт дополнительный стационар в фабричном
клубе. Большой танцевальный зал заставлен железными койками, раскладушками, тумбочками.
"Палатами" служили ширмы...

Фойе поликлиники не отдыхало от кашля, чиханий. Между собой больные почти не общались.
До приёма всем измеряли температуру. Врачи предупредили больных, сидящих за дверью,
подождать минут десять, чтобы перекусить, попить чаю...

Вдруг без стука открывается дверь, врывается возбуждённый пожилой мужчина.
Весёлый, что-то напевая, встал на цыпочки и танцует! Обезумевшие медики уставились
на него, замерли!
   -   Что с вами, гражданин? Вы пьяны? На что жалуетесь? Присядьте на стул!
   -   Я не болен и не пьян!
   -   Что, пришли на нас посмотреть?! Видите, сколько ждут за дверью нашей помощи?
Выйдите, пожалуйста, из кабинета, после приёма - зайдёте!

   -   Ждать долго! Я хотел с вами поделиться радостью. Меня зовут Андрей - Красота,
а фамилия Наумов.
   -   Так вот, уважаемый Андрей, мы можем Вас выслушать, как освободимся.
Он вышел. И чтоб не прихватить заразу, куда-то ушёл.
   -   Слава Богу, приём закончили, идём по домам! Вышли из поликлиники.
Летит навстречу Андрей - Красота, как на крыльях!

   -   Недавно у меня случилось горе. Умерла моя любимая жена. Остался я совсем один.
Сыновья живут далеко. Сначала хотел водкой глушить беду, - не помогло. Сна нет,
часто плачу от тоски. Тогда пошёл в аптеку купить чего-нибудь успокаивающего.
Мне дали настойку валерьянки два флакона. Сказали, как пить... Я выпил 20 капель,
не помогло. Тогда всё вылил в рюмку и залпом проглотил! Проспал до обеда!

Пошёл в другую аптеку, там мне дали 3 флакона по 25 мл. А днём, как выпью, флакончик,
появляется настроение, хочется летать! И я летаю...среди облаков, там вижу свою
милую. Она живёт в хрустальном дворце с прислугой! Но стражи меня туда не допускают!
И с тех пор танцую на цыпочках, лёгкий, как пушинка!

Ко мне пришла другая жизнь, живу на небесах...
Ну, думаю, как Андрею помочь? Как его привести в себя?! Душа отделяется от тела...
Она летает со звёздами, тело танцует на земле...
Так и звали Андрей - Красота! Он постоянно твердил, что жизнь и есть
красота! И у всех разная... Благо, что аптек много. Закупал валерьянку десятками
флаконов. Ему хорошо, пусть и сыновья навещают редко.

Неожиданно Андрей - Красота пропал... Собака выла днём и ночью. Обеспокоенные
соседи вызвали милицию.
Бездыханное тело Андрея лежало на полу с застывшей улыбкой на лице...
Возле него валялось несколько пустых флаконов...

Имя не изменено. События реальные.

02.04. 2015.