Потерянные крылья

Станислав Травкин
Как орел потерявший крылья
Оставляю небесную новь,
Чтоб обняться с дорожной пылью,
Расплескав молодую кровь


Крик последний мой вырвет ветер
Да как прежде уже не подхватит...
А лучший друг мой цинично заметит
Полетал ты дружок, ну и хватит...


Эх подруги-друзья, небо милое!
Были вы для меня отрадою
Я всю жизнь наслаждался силою,
А теперь сил лишенный, падаю...

И как последний аккорд моей песни
В самой нижней точке падения,
Вечно юный крылатый вестник,
Мне шепнул слова утешения.


Он шепнул, что горячечной ночью,
Где-то между сказкой и былью
Меж зубов что порвут меня в клочья
Я найду наконец свои крылья!

Я расправлю их, как и прежде,
Чтоб обнять голубое небо...
Да улыбнусь моей верной надежде
Как же долго я дома не был… 

Я тому незнакомцу поверил,
Так наивно по-детски бесстрашно
И вот меня окружают звери,
А ведь и правда, совсем не страшно...