1999 Тайны мадридского двора

Борис Кин
Таганрог. Легендарное ордена сутулого НКБ «Миус». Конструкторский отдел. В один из дней Виктор Палыч, начальник нашего отдела, возвращается с совещания, и на чем свет костерит первый отдел.

А все дело в том, что допотопные мониторы наших компьютеров, по версии первого отдела, возможно излучают электромагнитные поля. А Виктор Палыч оказался не готов к такому повороту событий, не смог сходу сказать, как далеко они излучают эти свои поля.

- А вдруг? – спрашивает его первый отдел, - А вдруг враги с пеленгатором? По Ленинской… Запишут на магнитофон все ваши поля и восстановят потом в ЦРУ все, что было на экране! Будем замерять сигнал! В помещении и на улице. Объект у нас режимный, Виктор Палыч, сами понимаете, не мальчик…

Все, кто был в тот момент в комнате, моментально направили взгляды на экран монитора своего начальника. Да уж! Представляю, как вытянулись бы морды у спецов из ЦРУ, когда они увидели бы расшифрованный сигнал пеленгатора – зеленое поле пасьянса «косынка» и надпись «Сыграем еще?»