А вот и перлы преподавателей стоматологических дисциплин.
***
В стоматологических поликлиниках надо повесить плакат: «Даёшь реминерализацию эмали!»
***
Мы боремся с тем, чтобы зубы долго жили.
***
Облысение полости рта.
**
В 1989 году на 10 тысяч населения было 2,8 стоматолога. Ну, два целых стоматолога и один без головы.
***
Вы можете посадить его к себе в кресло - и он вам там сделает пакость. В смысле, умрёт.
***
Гипс – это порошок, делается он из гипса, который растет в земле.
***
Незаметно, чтобы больной ничего не заподозрил, выясните, не состоит ли он на учете у психиатра.
***
Метод безводной сушки.
***
Пациент от боли поднимается в кресле: антигравитация полная.
***
Само название говорит, что глубиномер предназначен для определения проходимости и направления корневого канала, а также его глубины.
***
Подбирая цвета всех радуг…
***
Оттискной материал должен обладать определенными требованиями.
***
Высыпания на полости слизистой.
***
Затем всё хорошенько высушить водяным пистолетом.
***
Вы же врачи, а не только дёргатели зубов.
***
Брызжет слюна через отсутствующий дефект в зубном ряду.
***
Для введения кальция в зубные пасты вводят фосфаты натрия, калия..
***
Исчезает дурной или какой-то другой неприятный запах.
***
Попросите пациента сомкнуть нижнюю челюсть.
***
Более параллельные зубы.
***
Заболеваемость населением кариеса.
***
Грызение морковки предназначено для очистки зубов.
***
Выход ионов, грубо говоря, кальция.
***
Определяем степень проницаемости эмали по диффузии её в твердые ткани зубов.
***
Что там у неё на рентгене – «гомогенная гомогенность»?
("гомогенный" означает "однородный". Шутка - пародия на беспомощность студентов в описании картины на рентген-снимке)
***
Чтобы дренаж не забился сгустками крови, соплей и слёз.
***
Вы же знаете, что дети идут в школу, как хомяки.
(это о новеньких центральных резцах, меняющихся как раз к первому классу)
***
… а на следующий день к вам придет не ребенок, а хомяк.
(а это уже о флюсе)
***
Ваше расслабленное состояние на третьем курсе предусматривает проведение реанимационных мероприятий на семестровом экзамене на четвертом курсе.
***
И в полости рта мы увидим эту болезненную точку.
***
И что мы услышим, когда пациент откроет рот? Нет, не хруст! Нет, не щелчок! Мы услышим дурной запах!