Перлы преподавателей одесского медина. Часть VIII

Белая Голубка
А вот и перлы преподавателей стоматологических дисциплин.


***
В стоматологических поликлиниках надо повесить плакат: «Даёшь реминерализацию эмали!»

***
Мы боремся с тем, чтобы зубы долго жили.

***
Облысение полости рта.

**
В 1989 году на 10 тысяч населения было 2,8 стоматолога. Ну, два целых стоматолога и один без головы.

***
Вы можете посадить его к себе в кресло - и он вам там сделает пакость. В смысле, умрёт.

***
Гипс – это порошок, делается он из гипса, который растет в земле.

***
Незаметно, чтобы больной ничего не заподозрил, выясните, не состоит ли он на учете у психиатра.

***
Метод безводной сушки.

***
Пациент от боли поднимается в кресле: антигравитация полная.

***
Само название говорит, что глубиномер предназначен для определения проходимости и направления корневого канала, а также его глубины.

***
Подбирая цвета всех радуг…

***
Оттискной материал должен обладать определенными требованиями.

***
Высыпания на полости слизистой.

***
Затем всё хорошенько высушить водяным пистолетом.

***
Вы же врачи, а не только дёргатели зубов.

***
Брызжет слюна через отсутствующий дефект в зубном ряду.

***
Для введения кальция в зубные пасты вводят фосфаты натрия, калия..

***
Исчезает дурной или какой-то другой неприятный запах.

***
Попросите пациента сомкнуть нижнюю челюсть.

***
Более параллельные зубы.

***
Заболеваемость населением кариеса.

***
Грызение морковки предназначено для очистки зубов.

***
Выход ионов, грубо говоря, кальция.

***
Определяем степень проницаемости эмали по диффузии её в твердые ткани зубов.

***
Что там у неё на рентгене – «гомогенная гомогенность»?

("гомогенный" означает "однородный". Шутка - пародия на беспомощность студентов в описании картины на рентген-снимке)

***
Чтобы дренаж не забился сгустками крови, соплей и слёз.

***
Вы же знаете, что дети идут в школу, как хомяки. 
 
(это о новеньких центральных резцах, меняющихся как раз к первому классу)

***
… а на следующий день к вам придет не ребенок, а хомяк. 
   
(а это уже о флюсе)

***
Ваше расслабленное состояние на третьем курсе предусматривает проведение реанимационных мероприятий на семестровом экзамене на четвертом курсе.

***
И в полости рта мы увидим эту болезненную точку.

***
И что мы услышим, когда пациент откроет рот? Нет, не хруст! Нет, не щелчок! Мы услышим дурной запах!