Ячмень

Нина Павлюк
Произошел со мной недавно курьезный случай. Пошел я в продуктовый магазин, по
нынешнему в супермаркет. Сейчас магазин, что твоя выставка- всего полно, да не
все по карману, вернее не по всякому карману - цены кусаются. А так - красота.
Берешь тележку, на нее опираешься, если ноги не держат, и ходи так, хоть целый день, да еще и под присмотром телекамер. Упаковки красочные, бутылки со спиртным: одна краше другой, глаза разбегаются. В общем ,не магазин, а художественная галерея, там тоже больше смотрят, реже покупают. Перед выходом стоят кассы-мимо
не пройдешь. И,как всегда, у нас в России из 10-ти касс работают одна или две.
Поэтому в кассу у нас всегда очередь, как при оплате ЖКХа. Все стоят с полными тележками. Это, в основном, малоимущие и многодетные с рулонами дешевой туалетной бумаги, макаронами да хлебом. Разбавляют очередь мужики с бутылкой водки и пива.
На закусь им уже не хватает. Стоять в очереди всегда тоскливо. Люди начинают общаться. Передо мной стояла тетка неопределенного возраста с оплывшим лицом и заплывшим глазом. "Да-а, чей-то кулак мимо не промахнулся". Видя мой интерес к ней, она жалостливо начала рассказывать, что это у нее такой ячмень." Просто стыдоба какая-то, знакомые не узнают, муж родной запил, так как его даже
участковый вызывал на беседу." Врачи говорят: "Надо резать, - продолжает она -а
я боюсь, вдруг окривею, муж бросит." Народ, как обычно, начал ей давать всякие
советы. Тут я вспомнил Г. Малахова и его очень простое народное средство - плюнуть в больной глаз, неожиданно. Что я и сделал. А у меня  во рту в это время была жвачка, значит плевок будет еще полезнее с витамином "С." Не знаю, почему тетка с глазом наклонилась к своей тележке, мой плевок со свистом пролетел мимо
нее и приземлился на лбу у кассирши. Та, от неожиданности, взвизгнула, заорала:  "Караул, грабят!" и нажала на тревожную кнопку. В магазине что-то взревело, свет тревожно замигал, кассирша истошно вопила. Прибежали охранники, приехала полиция.
Мне потом долго пришлось извиняться и доказывать, что я не вор и не террорист,
а просто хотел человеку помочь. Не получилось.
Да, видно, не все, что советует Г.Малахов можно применять в жизни.