Праге...

Зубера Гамзатова
Под ребрами  щемящая  боль,
Расставаться    тяжело  с тобой,
Но зов  родного Дагестана,
Меня  зовет  к себе  домой…
Тебя,  как  первую  любовь, 
Никогда  я  не  забуду,
Мой  город  рай,  чудесных снов,
Где  окунулась  в мир  живой…
В мир  волшебный  и   иной,
Где  нет  печали  и страданий,
Ты  мои  раны  исцелила,
Хрустальною  живой  водой…
Спасибо  за  все,  святая, 
Низко  кланяюсь  тебе,
Я  потомок  гордого Кавказа,
Молиться  буду  о тебе…
Пусть твой народ не  знает горя,
Пусть  Аллах   хранит  от   бед,
Живи  как прежде  расцветая,
До конца времен, из века в век!
И  не унывай,  моя  родная,
Сегодня  я  еще  с  тобой,               
Исписанные  страницы  жизни,         
Не  вырвать из  груди живой…
Тебя  я  воспою  стихами,               
С  любовью  нежной  и тоской,
Там  за  высокими  хребтами,
Навсегда останешься со мной…

Praga 25/03/2015