Диета практика

Александра Омела
Вот прислали мне письмицо с примерно таким содержанием:
"Я читала где-то, что ведьма должна быть вегетарианкой. Но я без мяса не могу!"
Выдержку из ответа публикую.
Я, как "темный", низкочастотный практик, питаюсь мясом с кровью, порой балуюсь винцом, ем соленую красную рыбу, сладости... И без мяса себя точно непредставляю. Но вот один мой знакомый виккано-друид мне как-то рассказывал, что его вера ему запрещает убивать животных. Еще он воздерживается от секса. Вообще. Это точно не для всех. Но, вохможно, он просто хотел набить себе цену.)
Товарищи эклектики наверняка в курсе, а вот сугубо "светлым" я поведую следущий факт. В так называемом "русском чернокнижии" есть такой термин, как "Черный пост". Он бывает нескольких уровней (их 6, кажется) и призван направить всю разрушительную силу колдуна на врага.
А последователи Кастанеды (что ли) вообще избегают тяжелой пищи- чтобы не тратить силы на переваривание, а пускать ее в дело. Еще есть мнение, что тяжелая пища снижает частоту человека. Это сложно для понимания, но интересно.
Так же есть любопытная теория о том, что питаться надо в соответсвии с группой крови. Не знаю, нсколько это правда, но я питаюсь в аккурат так, как написано о первой группе крови. У меня именно первая.
Еще заинтересованным я бы посоветовала перечитать "Практическую магию" Папюса- там целая глава о напитках и стимуляторах.

P.S.: Интересующимся обучением у меня советую определиться наконец.
~ Омела, создатель и основной автор проекта "Четвертый Лик Луны"