Пишу резюмэ любого типа

Дым Аф
Пишу резюме любого типа и толка, сугубо по заказу любознательной публики.
То есть – аффторов.
Сугубо грамотно и с расстановкой.
Дефисов, девиаций и денонсаций.

Для примеру:

Рюзюмэ

Я, вышепоименованный гражданин (гражданка, транс, недоросль, выхухоль, - нужного подчеркнуть), считаю своим долгом сообщить дражайшему читателю, что являюсь

ПОИСТИНЕ ГЕНИАЛЬНЫМ И НЕПОВТОРИМЫМ АВТОРОМ,
Ну и НАРОДНЫМ писателем.

То есть – ПИСАТЕЛЕМ.

Номинирован в Мурманской области, известен за пределами и по всему миру.
Вплоть до вымпела на Луне (обошлось дорого, сколько – не скажу).
САМ меня читал. Ну, вы понимаете о ком я. И секретари читали.
Качали на руках.

Так что, - читайте аккуратно и тчательно. Не дай бог, не так поймете!
Терпеть не могу критиков-дураков-неграмотных. Если увидите ошибку, это Машка-переписчица виновата. Уволю, заразу.

Да, о чем, бишь, я?! Ё
Так вот, меня изучают в школах. Уже. Да-а!
С прошлого года начнут, мне Сисков обещал, из министерства. Телефон не дам, сразу говорю!

Рассказ у меня там есть, «деревня Внуково», на премию тянет, не залапайте, а то знаю я вас, ходют всякие..
Есть у меня медали, - много, за разные там, достижения. Приедете – покажу. Денег возьмите.
За бесплатно и нужник экскурсовод не покажет.

Что ещё..
А еще я выдвиженец на премии, не помню названий уж, десятка полтора.
Сисков говорит, что пулитцер ушел Стейнбеку из-за козней Марь Ванны из шестого отдела.
Завистница и графоманка. Будет приставать – не верьте. Не отдает.

Список наград позже Машка присобачит, мне о вечном думать надо.
Разберетесь, кароче, мне в Кремль пора.
Читайте, аплодируйте, завидуйте.
Я еще настрочу нетленки.