Сон в лунную ночь

Николай Хребтов
                СОН В ЛУННУЮ НОЧЬ
                ХОЧЕШЬ ПОМОЛОДЕТЬ?   


Как-то мама сказала, что сон в ночь на  первое апреля всегда сбывается.
Не поверил, конечно, а зря.
   
И вот тридцать первое марта.

 Намаялся с машиной, пришел домой, поужинал без аппетита и лёг пораньше.
 И  вижу сон:

  Cобрал я  свой  Мэрс-запор, закрыл капот, ищу чем руки протереть.

 Всё обыскал – ни одной тряпочки, не говоря уж об ветоши.
 Иду к соседу, а у него тоже шаром покати.
 И вот он мне говорит:
     - Ты вот что, слетай-ка на Марс, у них там, как в Греции,  всё есть. И на мой пай прихвати.

Ладно, сажусь в свой старенький везделёт, пока он еще  на ходу, а сосед предупреждает:
- Ты смотри, до Марса лететь полгода, да столько же обратно.
 Я отвечаю:
- Не переживай, я за ночь туда-сюда смотаюсь. К утру буду как штык.

 Запустил движок и – вперед...

 Опустился на Марс, иду к гаражам.
 Вижу, марсиане тоже что-то ковыряются в своих везделётах.
 Спрашиваю про ветошь. Посылают куда надо.
 
Прихожу в ихний сервис. Две симпатичные марсианочки у телевизора сидят,  наш первый канал смотрят.
 Увидели меня, подскочили, спрашивают, какая нужда привела меня к ним.
 Рассказал, жду. Одна из них говорит другой на марсианском языке, а я всё понимаю.

- Ты посмотри, на чем он прилетел! Такие везделёты были  в позапрошлом веке.  Да еще и без скафандра. Ну, не чудо ли!

А другая ей отвечает:

- Да что скафандр! У них там даже ветоши нет.
 Воюют. Все порушили. А ты про ветошь. Дай ему побольше, да и пусть уматывает. А то еще какую-нибудь корону с Земли припёр.

Та подает мне большой полиэтиленовый мешок, набитый ветошью.
 Ну, я беру его, мерси, говорю по-русски, а они тоже всё понимают.

- Счастливого возвращения! Да скажи там кому следует, пусть они кончают эти войны. А то не только за ветошью к нам полетите, а всем табором на ПМЖ. Нам тут только вас не хватало. Вон укропы приперли вчера и цыгане. Тоже не от хорошей жизни.

Я пообещал. Сел в свой везделёт и помчал обратно.

К утру был дома.

 Сосед уже ждал у своего гаража. Открыл мешок, глянул и поверил, что я слетал. Такой ветоши у нас днём с огнём не найдешь.

А тут и жена – вот она!

-Ты где это был всю ночь? – и пошла писать губерния.

Я ей толкую, что вот, за ветошью на Марс летал. Не веришь – соседа спроси. Вань, покажи ей.

Ваня показал. Она посмотрела. Да, ветошь не нашенская. И успокоилась.

А я протер руки марсианской ветошью, да так протёр, аж морщины на ладонях разгладились.

  Жена посмотрела на мои руки, да и давай этой ветошью себе лицо вытирать.

 Вытерла, я глянул на неё и не узнал. Маша, ты ли это?

Вот что значит марсианская ветошь.

 И тут я проснулся.
 
А мама-то была права… Хоть и сон, а похож на правду.
               
             2020.