Почему я?

Жан-Поль
Говорят, чтобы забыть человека, нужно всё отпустить и всё ему простить.
Я сразу же сказала сама себе, что обид и злости никакой нет, а вот простить - я не могу пока что. И вчера я совершенно полностью в этом убедилась.

Ты меня прости, но при любой моей неудаче я виню тебя. Себя конечно тоже виню, но тебя в большей степени. И вот, вчера, в день моего очередного провала, я опять винила тебя.

Я шла под ливнем, промокшая насквозь, плакала взахлеб и шептала сама себе: "как ты мог?". А ведь серьезно, как ты мог? Как ты мог меня оставить одну? Такую маленькую и беззащитную девочку. Я же ничего не могу сама. В плане человеческих отношений я настолько глупа и наивна, что не вижу ничего. Ты же всегда меня поддерживал и наставлял на правильный путь в этом плане. Ты мне говорил, что нельзя верить другим людям, что они будут причинять мне боль. Но где ты был, когда они мне её причиняли? Где ты был, когда они вонзали нож в моё хрупкое тело? Где ты был, когда я вытаскивала его из себя? Где ты был, когда я плакала настолько сильно, что потеряла счет времени суток и забывала, что ела последний раз больше 26 часов назад? Где ты был?

Я гадала, как же я смогу пережить такой удар от тебя? А теперь я понимаю, что это только цветочки. Что ударов может быть всё больше и больше. И кто знает, насколько много и когда они закончатся?
Двойной удар пережить не просто. Два выстрела - это много. Но это не предел. Я еще жива, но в этот раз я глубоко замкнулась в себе. И не будет просветов. Я появлюсь как только почувствую тепло в своей душе. А для этого нужны километры одиноких скитаний.

Сколько еще продлиться времени без тебя?
Сколько я еще наделаю глупостей без тебя?