Болезнь

Рина Анориэль
...Ты, да, тот, кто это читает, надеюсь, ты выслушаешь меня и не станешь звонить в ближайшую психбольницу. Знаешь, мне кажется, что то, что создало меня - будь это какой-нибудь бог, высший закон, природа, в конце концов, или что-нибудь ещё - обладало весьма больной фантазией. Здесь ведь налицо депрессивный поставангардизм с явным присутствием маниакально-параноидальной шизофрении... А может быть и так, что меня вообще нет. Ни меня, ни тебя. Мы лишь плоды воображения какого-нибудь бедного человека, который сейчас лежит на койке в палате с мягкими стенами и смотрит в потолок. Ему ни до чего, ему насильно вливают в рот лекарства от психической болезни, стараются "вернуть" его в реальность. А ведь в его голове - целый мир. Подумай, ведь никто из нас даже не помнит, как родился. Не помнит ни вкуса околоплодных вод, ни увиденного впервые, ни лиц медсестёр, ни стен роддома, ни дороги домой... Мы будто появились сразу дома.. в манеже или коляске - смотря, кто что помнит. Мы думаем, что всё, что мы видим, слышим, чувствуем - реально. Дружим, любим... Не понимая, что нас нет или же все мы - один и тот же человек, всего лишь заблудившийся в лабиринтах своих фантазий. И ты, и я, и все наши друзья, знакомые, и тот мужчина, что перебегает дорогу, спеша куда-то. Всего один человек. Но ведь этого человека все усиленно лечат, выводят из этого лабиринта, просто ломая его. И в один момент лечение принесёт результат. Человек вернётся к реальности, а мы просто погибнем. Все. В одно время. Наверное, это будет выглядеть для нас, как какая-нибудь глобальная катастрофа, например, гибель Солнца, раскол планеты, чёрная дыра, например. Или же война. Страшная война, одна из самых страшных, что может быть - атомная. По миру прогремят взрывы и все умрут. Тихо и быстро. Одновременно. Никто ничего не почувствует, всё просто исчезнет. А человек очнётся, оглядит стены, койку, врачей своими грустными глазами, заплачет и скажет: "Во мне был целый мир... А вы его погубили!". Затем его выпишут. Он придёт домой, возьмёт пистолет, подаренный ему его другом до болезни, приставит его к виску и нажмёт на курок. А где-то, не важно, далеко или близко, другой человек заболеет той же болезнью. Это мы. Мы просто переродимся в другой мир. В другую голову. Другого человека. Но с той же болезнью...