Бить баклуши часть 6

Светлана Бабетта
По    Тааак... Давай чай заваривай или чего покрепче. И будем говорить.

Лу    Ты мной не доволен?

По    А ты поверила, что защитила диплом?

Лу    Конечно, нет. Я сразу поняла, что вы меня утешаете, как неразумную мао. И спасибо вам за это. Доброе слово и кошке приятно. Хоть и обманное. Зато от души.

По    Вот за что я тебя люблю, что ты умная дурочка.

Лу    Ладно, хватит утешать. Давайте разбираться. Задавайте свои вопросы.

По    Какой курс философии ты изучала?

Лу    Блаватскую

По    Тема курсовой работы

Лу    Сказ о Тайной Доктрине

По    Что можешь сказать о Пифагоре?

Лу    Не любил двойку, обожал единицу.

По    Любимый философ?

Лу    Платон

По    Кого ещё пристально изучала?

Лу    Гегель, Фрейд, Фейхтвангер, Достоевский, Ян Райнис, Чехов.

По    Что у Чехова больше всего?

Лу    Иванов

По    Кто дипломный руководитель?

Лу    Посейдон

По    Зачем пошла на поэтический сайт?

Лу    Понимаешь, я стихи пишу. А когда читала Блаватскую, то по прочтении раздела, рождался стих. Состояние улёта. Сейчас и учёные приходят к пересмотру истории сотворения и архитектуры Вселенной. Вот захотелось поделиться. Ну и посмотреть на других поэтов.

По    Посмотрела?

Лу    Посмотрела и увидела, что они всё о любви, да о любви. И решила поговорить с ними на их языке.

По    Какое впечатление о сайте?

Лу    Забавное. Все друг друга вылизывают. Этикет, называется. Ласково так. А если делают замечания, то по форме, и совсем нет реакции на содержание. Или ухватятся за какое-нибудь незначительное слово и гогочут вокруг, радуясь своему остроумию. Ну а если с матом, то вообще восторг.

По    А умные там есть?

Лу    Есть, только либо придуриваются, либо пишут нарочито запутанные "шедевры". И конечно, поток нежности затопляющей.

По    А злые?

Лу    Это как раз есть. Злость, террор, садизм появляются с завидной регулярностью.

По    То есть по сути там педставлен весь букет земной "человечности".

Лу    Похоже на то.

По    А дураки?

Лу    Это есть точно. Пафосные дураки.

По    А как тебя восприняли?

Лу    Настороженно. Как пафосную дуру. Тупую бездарность. Дальше надо матом.

По    То есть интереса не проявили?

Лу    Нет, почему же. Были заходы на перевоспитание. С одновременным расчленением.

По    Значит, всё-таки интерес был?

Лу    Был, был. Один даже очень заинтересовался. Анри такой.

По    Хороший поэт?

Лу    Хороший. Пользующийся успехом на сайте.

По    Дальше

Лу    Пошла игра в любовь.

По    Честно влюбилась?

Лу    Честно. Но ты знаешь, я фанатка философии. Главный закон всего и вся - достичь вершины и обрушиться. Песочная пирамида.

По    И что?

Лу    Ну так вот, я теорию воплощала в практику. Как только мы достигали вершины, я обрушивала...

По    Каков был период колебания?

Лу    Я специально отметила. Обрушение где-то через 20 минут.

По    А потом?   

Лу    Медленное вползание на вершину.

Продолжение следует.