Я игаю

Юра Ют
Если бы я был большим, я бы, наверное, подошел к папе и отлупил его ремнем. Папа бы орал и просил прощения.

Я бы не доел кашу, если б было не вкусно, если б мне не хотелось питаться по расписанию, побежал бы гулять, и гулял, сколько влезет, я б совсем отбился от рук, перестал бы слушаться, как дикое животное, я ложился бы спать, когда уставал, шел бы в лужу, в самую грязь, и заставил бы маму заткнуться, не давать мне советов, пока сам не спрошу.

Я коплю этот самый протест против мнений и отсебятины, которые каждый старается выдать за истину, становлюсь маленьким, мстительным, делаю пакости – мама так часто запрещала мне быть воплощением Бога на этой Земле. Она путала меня с собой, считала мое тело своим продолжением. Для меня ясно, - девочкам нужны куклы. А нам, мальчикам, стоит пойти в Суворовское училище, - взрывы высвобождают в нас какую-то энергию, рвут путы путаницы, старые мертвые обещания.

Я вернул бы бабушке все ее невкусные конфеты, выпил бы с дедом на день Победы, закусил бы квашеным огурцом, как и он.

Я пошел бы на работу к отцу, прямо к его начальнику, приказал бы выплачивать нам больше денег, чтобы мне покупали в любом магазине все, что я попрошу. Я не жадный, - и дарил бы людям подарки от изобилия. Просто так.

Я избил бы своих обидчиков – эту шпану из неблагополучных семей. Должен же кто-то преподать им третий закон Ньютона, если они прогуливают уроки?

Мы поехали бы на великах в путешествие, а потом, когда стало бы холодно или темно, я пожелал бы мгновенно очутиться дома под люстрой, посреди комнаты, вместе с друзьями, потому что я тайный волшебник и могу сделать все, чего только не пожелаю.

Я запрыгивал бы с подножья на самые высокие деревья и горы, хотя и боюсь высоты. Я сказал бы страху исчезнуть.

Я бы мог подняться в воздух с разбега и летать на удивление всех, кого так хочу удивить.

Я смотрел бы телек с утра до вечера, и не думал бы о своем будущем.

Я бы жил…

Но пока я маленький…

А мне так хочется вырасти, быть большим... Но не так, как все эти взрослые. Быть бескрайним, как это бездонное бирюзовое море, которое однажды предстанет перед взором любого уставшего путешественника, быть и легким, и безнадежно простым, как распахнутое небо над нашими головами. Быть большим…

Мне так хочется снова чувствовать себя свободным, прекратить эти дурацкие поиски счастья, и притворство, что его еще нет.

Но пока я, похоже, игаю в войну. Я игаю… иг..Р..аю. Р-р!