У костра

Старый Русский
Вечер. Сидят у костра Бог, Чёрт, Сущность и Старый Русский. Оживлённо беседуют, друг другу на жизнь жалуются.
Бог:
- Хотел, как лучше. Создал каждой твари по паре и человека, да, где-то, что-то не досмотрел. Одна пара, иудей и мусульманин, вроде по виду на людей похожи получились, а по повадкам, ну сущие… - не договорил Бог, сплюнул, - что теперь делать не знаю.
Чёрт:
- Тебе всё равно легче, все тебя за своего держат, нахваливают, радуются тебе. А меня, Чёрта, всеми проклятиями клянут. Что я виноват? Не упоминай меня в суе, я и не выскочу!
- Вот, вот, вот. И со мной то же самое, – подхватил Сущность, - придут в твой дом, изгадят всё, обматюкают, а ты виноват, что такое тебе не нравится, нечисть, она и есть нечисть. То ли дело Старый Русский, вот он, человек, вот, с нами сидит, не гнушается. А сколько я над ним потешался, козней строил? У него понятие имеется, на всё сам смеялся и надо мной подшучивал. Человек.
Старый Русский:
- Вам ли жаловаться. Вы невидимы, не ощутимы, не осязаемы. Нет желания проявиться и, вроде, как и нет вас. Мне, поди, труднее вас всех. Мне с ними во плоти приходится жить, видимым.
Бог, Чёрт, Сущность сочувственно кивают:
-Да, да, да. Правда твоя и не поспоришь…
Помолчали, на огонь глядя в думах своих. Пламя костра играло всполохами в их зрачках.
Бог:
- Ну, что? Вздрогнем, по рюмочке за встречу?! И по шашлычку! – хлопнул в ладоши и потёр их друг о друга.
Все оживились:
- А почему бы и нет?! За нас!