Мысли в моей голове...

Татьяна Фарафонова
Эти мысли, мысли, мысли. Откуда они берутся и куда убегают?  Что им нужно? Чего они хотят от меня? Они уникальны? Они вредны? Или они совпадают с чьими- то еще мыслями?

И если они такие же, как и у других людей, то это значит, что мы читали, или слушали, или смотрели один и тот же источник информации?

Я прогоняю их, а они не уходят. Я останавливаю их, а они словно смеются надо мной, играючи хихикая и хитря. Иногда они становятся навязчивыми и просто доводят меня до безумия.

  Но я больше не боюсь их, потому, что они и  есть  источник моего вдохновения.
Через них я узнаю о своих потребностях, о своих желаниях и о том, чего мне не хватает.
И тогда я улыбаюсь или даже смеюсь вместе с ними над собой. И начинаю танцевать под их иногда новую, а иногда просто забытую мелодию.

И тогда танец становится чем- то невероятно красивым, завораживающим и вдохновляющим других людей на добрые поступки и дела.

Я танцую, и этот танец завораживает меня саму, помогает оттачивать мастерство движения тела, мысли, зрения и слуха. Всё то, чем я пользуюсь во время этих слаженных и четких движений.

Я не люблю мысли, потому что не знаю, зачем они мне даны, несут ли они пользу или наоборот толкают в пропасть. Я не люблю мысли, потому что они принадлежат не мне.

Зато я могу выразить то, что действительно мне принадлежит, через танец.
Это может быть парный танец или соло. Но каждое движение моего тела, соответствует мысли, возникающей в моей голове.

И мне нравится то, что на меня смотрят. Мне нравится вдохновлять других людей и пробуждать в них чувство.

И я танцую, и Мир танцует вместе со мной!





29.03.2015г