Первое апреля. Крыштопов ищет работу руководителем

Братислав Либертус Новинки
   МОЁ ОБРАЩЕНИЕ к РАБОТОДАТЕЛЯМ

   Я, безработный в долгах, уставший от поисков спонсоров и меценатов, готов устроиться в Вашу «Ко» на руководящую работу временно или постоянно.
О себе: деятельный и инициативный, всегда очень занятой, мужчина слегка старше среднего возраста. Ищу работу и хозяина, работу не тяжелую, а хозяина щедрого. Рост выше малого, телосложение меня радует, образование широкое, но не глубокое. Морально и психически здоров, душевно слаб, духовно богат, раздражителен в простуде, кредитная история и иммунитет плохие. Из достоинств: скромность, она то и не позволяет говорить о недостатках. Пью мало – только крепкое и в компании, к наркотикам и к депрессиям не склонен. Дурные привычки: курю, ругаюсь матом, люблю работать бурно и много иногда даже результативно. Но результаты моей работы не всех радуют, некоторые завидуют, но большинство злятся. Но без результата я работать не могу и не важно каких! Семейное положение – хорошее, живу и сплю один, так как храплю и ворочаюсь. Кушаю мало, но часто и только в коллективе, аппетит приходит во время конкурентной борьбы за кусок. Одеваюсь самостоятельно, чисто и не дорого, без страсти и восторгов. Главное: люблю людей больше чем домашних животных, но животных понимаю лучше.

   Я согласен на любую работу: пыльную, шумную, ночную, желательно рядом с домом, и на короткий срок. Должность: научно-руководящую, полезную для меня и всего мира. Люблю работу популярную и медийную, но без материальной и уголовной ответственности. Умею очень многое, почти всё. Особенно хорошо получается то, что не пробовал никогда. Всегда учусь (легко и не принуждённо) но только на своих ошибках, поэтому отказываюсь работать с ядами, радиоактивными и взрывчатыми веществами. Готов на любые условия оплаты моего бескорыстного труда, безнал на мой счёт в оффшор - приветствуется. Секс и наркотики не предлагать, уже есть! Водку и растворимый кофе – не пью, только коньяк и зелёный чай. Буду признателен любому лицу (физическому и юридическому) за самую малую помощь и материальную поддержку.

   С уважением, Ваш соискатель на вакантную должность «начальника».
   01.04.15г., 00:16
   Константин Крыштопов

* * *
Елена Кальм:
Рыдаю, но беру.
(01.04.2015, 1:05)

* * *
Ренат Конеев:
Скромновато.
(01.04.2015, 09:33)

* * *
Братислав Либертус:

   А я Вас беру! На должность Главного Рекламного Лиратурного Менеджера. Ваша задача: везде и всюду, всеми доступными Вашей фантазии способами говорить о том, какой я супер-талантливый и непревзойдённый поэт и писатель, мастер изящного слова, и т.д., и т.п.. 

   Лучше меня никого нет. И не будет. Вы вольны попробовать посредством собственного словесного изящества доказать, что хвалить мои таланты лучше меня - можете только Вы. Ваша зарплата будет состоять из процентной ставки: чем выше будет рейтинг моей популярности в Санкт-Петербурге, тем выше будет Ваша зарплата, соответственно.

   Когда Вашему таланту рекламодателя станет тесно в пределах города - охотно даю добро осваивать регион.Когда Вашему таланту станет тесно в пределах региона - у Вас появится прекрасная возможность лучше узнать Российскую Федерацию, вместе со входящими в её состав неподражаемыми живописными Республиками.

   Когда Ваша проснувшаяся страсть к путешествиям потребует самореализации за пределами Союза Независимых Государств - у Вас появится прекрасный повод изучить языки сопредельных государств ближнего и дальнего зарубежья, а также соседних континентов.

   Блистая своим талантом красноречия, восхваляя моё имя - Вы снискаете славу лучшего оратора планеты. Что, безусловно, даст Вам дополнительные способы заработка и возможности наслаждаться жизнью, предаваясь всем Вашим любимым привычкам.

   Условия: наркотики с собой не брать. Оружие с собой не брать. Женщин с собой не брать (это всё у Вас появится само собой в пути, но Вы всё равно не берите). Брать можно только взятки, в качестве гонораров за концерты, которые Вы будете давать, дабы блеснуть своими актёрскими способностями, когда будете вслух декламировать мои стихи, с указанием моего авторства, а также читать со сцены мои прозаические произведения.

   Поощряется инициатива в постановках мини-спектаклей, с набором актёров из числа местного населения, - таким образом, у Вас появится возможность освоить профессию режиссёра-постановщика. Также будет уместно купить видеокамеру, чтобы снимать, наконец, короткометражные фильмы по моим произведениям.

   Если у Вас нет денег на видеокамеру, то можете её украсть и сесть за это в тюрьму, - продолжая во время следствия выкрикивать моё имя, и повторяя, как заклинание, что Вы это делали ради меня. В тюрьме можете также продолжать свою полезную рекламную деятельность в мою пользу, и Вас вскоре выпустят за положительное идеологическое влияние на заключённых.

   Итак, Вы будете делать всё, чего не умеете, но будете делать это результативно и блистательно. Всё, что бы Вы ни делали в пользу рекламы моего имени и моего творчества - пойдёт мне на пользу, а значит, и на пользу Вашей зарплате.

   Эксперименты и последующие провалы затей приветствуются: как Вы уже поняли, даже скандалы с Вашим участием привлекут внимание к моей персоне, - потому как всё, что бы Вы ни затеяли - Вы будете делать ради меня, и во имя популяризации моего творчества.

   О Вас будут печатать статьи в газетах, связывая Ваше имя с моим, поскольку везде будет упоминаться, что Вы являетесь самым ярым и преданным поклонником моего творчества. Можете даже сходить с ума: я разрешаю. В дурдоме Вы сумеете умилить весь медперсонал, декламируя им стихи моего сочинения, и Вас скоро выпустят, признав Вашу гениальность.

   Итак: Вы идеально подходите мне на самую главную должность, не связанную с риском для жизни, и абсолютно безопасную для здоровья, но с широким спектром возможностей для экспериментов, а также возможностью путешествовать, и добиваться всемирной славы лучшего руководителя планеты, - и при этом оставаться всё тем же бездарем
(но этого никто не заметит, конечно, поскольку всё внимание общественности будет привлечено к моему творчеству и моему блистательному уму, которые и сподвигли Вас на искание вакансии руководителя рекламного отдела под эгидой моего имени).

   Так что, мы с Вами идеально подходим друг другу, и Вы приняты на работу ко мне. Можете приступать уже с завтрашнего числа, - а сегодня я даю Вам ещё время отправиться от приятного потрясения, ввиду выпавшей Вам блистательной удачи занять такую шикарную должность, с такими огромными перспективами для лени и творчества, - не имея иных других талантов, кроме желания работать результативно, независимо от результата.

   Сегодняшняя Ваша ночь будет посвящена Вашим мечтам о том, что подарит Вам наше будущее совместное сотрудничество. Поэтому завтра Вы проснётесь окрылённым и полным гениальных идей. И да будет нам счастье. Аминь.
   01.04.2015, 11:33
   Братислав Карьялевич Либертус,
   гениальнейший писатель и поэт всея планеты.

https://vk.com/id7630209?z=photo7630209_357710933