Не умею в прозе я писать

Нина Серёгина 2
Сижу и думаю, с чего начать?
Ну, не умею в прозе я писать.
Выскакивает рифма постоянно.
В стихах пишу я кратко и о главном,

а в прозе надо обмусоливать детали,
сюжет чтоб за реальность принимали.
Там диалоги, образы нужны,
а настроения и чувства не важны...

Важны, но это чувства у героя,
а я в стихах живу сама собою.
И ни о ком заботиться не надо.
Для настроения и чувства нет преграды.

Ничто не тормозит, и нет запрета,
пишу всё, что угодно - то и это.
Читать легко,  и думать тоже легче -
всё это просто рифма обеспечит.

Иной раз  получается прекрасно,
когда, о чём ты пишешь, тебе ясно.
Слова приходят, будто по заказу,
и получается удачно сразу.

А в тонкости вникать, описывать детали
с моим характером смогу едва ли.
Хотя и много мыслей в голове,
но не собрать их, как зерно в траве.

Стихи к тому же напишу за пять минут,
а вот рассказ и повесть иль роман -
это такой, наверно, долгий труд -
конца не видно - там один туман...

Нет, я, наверно, просто не созрела,
о прозе даже думать надоело.
Всё прозой голову себе я забиваю,
а о стихах, родном ребёнке, забываю.