Я ВЕРЮ

Дмитрий Да
Я верю своим глазам и некоторым людям! Верю в то, что все чиновники и губернаторы, члены Едра, их подавляющее большинство — взяточники и воры, что абсолютно такой же Путин, начав еще в питерской администрации при Собчаке, что он удерживает обманом власть 15 лет, что его друзья детства Ротенберги — самые богатые люди в стране, получая гос.заказы из казны!
Я верю, что дороги по стране разбиты, разбита медицина, образование, в армии и милиции — бардак... А бешеные миллиарды тратятся на постройку дворцов Путина, Медведева, воров-губернаторов, проведение помпезных Олимпиады и Чемпионата мира по футболу...при том,что в наших деревнях нет газа и во дворах туалеты-скворечники, грунтовые или разбитые дороги...
Вот это я вижу! Своим глазам и ушам я верю! Власть захвачена, преступно удерживается обманом 15 ЛЕТ!!! и 15 ЛЕТ!!! НИ ХЕ-РА для развития страны не делается!
Вот что я вижу! Нефтегазовую трубу, отсутствие производства и жиреющих чиновников, правителей, подтасованные, лживые выборы!