Особенность

Алексей Коротеев
У меня есть особенность — в первую ночь полнолуния на-
лить в большой бокал белого вина и осушить его до дна, а за-
тем, невзирая на время года, открыть окно и, высунувшись из
него по пояс, зычно на всю улицу прокричать, что я — счастли-
вый отец своих детей. Соседям мой крик уже вошёл в привыч-
ку, и они уже давно махнули на меня рукой, дескать, что с него,
чудака, возьмёшь. Может быть со стороны мои такие действия
и кажутся чудными, но, как уверяют некоторые люди, всему
можно дать оправдание. И значит я решусь таковое найти для
тех, кого всё-таки интересует то, что творится со мною в пер-
вые часы цикла каждого полнолуния. Для этого я попрошу их
взглянуть на полную луну, только что вышедшую в свою пер-
вую ночь, и представить, что когда-то я, блондин, стоял под её
лучами и говорил белокурой девушке:
— Смотри-ка, милая, ночное светило разрождается чарую-
щим светом, желая тебе тоже когда-то поступить таким же об-
разом и родить мне светоносное дитя.
— А что, разве его зачатие уже намечено тобою в эту лун-
ную ночь без любви?
— Как же без любви, как же без любви? — возмущался я. —
Да ты только послушай, какие чудесные мелодии пишет на воз-
душном нотном стане каждый соловей, вдохновлённый нашей
цветущей любовью.
— Нет, нет, — возражала она. — Пернатые композиторы сла-
вят тебя, но не меня, ведь я тебя нисколечко не люблю, к тому
же…
Дальше, чтобы через подступающий поток её слов не пере-
правлять свою душу к ночной тишине я резко залепил ей рот
своим поцелуем. Его затяжное действие заставило луну со сме-
ху покатиться по небу. Но кто бы ещё кроме неё сколько бы ни
смеялся моему поступку, но я тогда добился желаемого так же,
как добивался потом того же самого у других девушек.
И вот теперь, когда на небо выходит полная луна, я полон вос-
поминаний о прошлом, когда я ещё не был стариком, а был мо-
лод, как молоды теперь мои дети, что были зачаты мной с бело-
курыми красавицами в часы полнолуний, что отразилось на их
внешности, ведь своим видом они напоминают мне лучи луны.
Вот потому-то я каждый раз в полнолуние восторженно кричу на
улицу, что я их счастливый отец, но от крика своего просыпаюсь
и до утра со слезами на глазах влюблённо смотрю через окно на
полную, одиноко стынущую, смеющуюся в небе луну.