Мои Альбомы а их 65 на сегодня...

Ирина Яскович
да некоторые альбомы открытые т.е. в них еще может добавляться музыка они не полные в них одно два три четыре музыкальных произведения... но есть закрытые альбомы к который может быть и 15 и 10 произведений11:31

Ирина Яскович
ааааааааааааа я ошиблась у меня их 65
ААААААААААААААААААААА
Боже боже
:5 альбомов
6511:26

))) класс11:27

я думала 5011:27

;11:27

Это ж я только 21 собрала.....11:28

;11:29

1. Ирина Яскович
Альбом "Флейта кена" и "Форма звука" .....Куда спешите вы? остановитесь став неподвижными и проникнетесь в каждое проявление забыв обо всем... Вы наполните себя новыми чувствами и сопереживаниями неведомыми вам прежде.... забыв на минуточку обо всем вы не потеряете вы приобретете....
2.
Ирина Яскович
Альбом "Фортепианные зарисовки" и " Япония" Вчера слушала в метро.... Музыка эта бесконечно прекрасная... Напоминала мне волны Бытия....

3.
Ирина Яскович
Альбом "Вместе" продолжение альбома "Песня " с Алексеем Гончаровым....Сегодня слушала.... мама вырывала наушники и кричала - почему ты мне это не прислала....))))))) Жизнь очень интересная вещь даже когда все есть .... мы продолжаем ждать когда это все нам откроется)))) Слушайте на здоровье))))

P/s

Однако мужчина всегда прав))0 а женщина лев
))))истина посередине


делая шаг не отрицай предыдущий///
Ирина
принимай себя
31.03.15
во всем