Перлы преподавателей одесского медина. Часть VII

Белая Голубка
Наслаждаемся очередной порцией "перловки".


***
Ребёнки... то есть, дети.

***
Предрасположенность к этому анестетику.

(ну, имелась в виду возможность аллергической реакции, то есть, предрасположенность к аллергии, а никак не к лекарству)

***
Очень важное мероприятие, каким является, так сказать, сон, коллеги.

(а тут, конечно, надо бы еще хоть раз видеть нашего лектора по гигиене. Невысокий полный человечек с пухлыми щеками, имеющий привычку не только использовать массу слов-паразитов, но и говорить тихим, вкрадчивым, высоким голосом, делая при этом этакие круговые движения руками. Завораживающая манера читать лекции.)

***
Полюбить терапию, хотите-не хотите, но нужно.

***
Всё закончится дифзачётом дифференцированным.

***
Утрата слуха на оба глаза.

***
Староста должен быть впереди группы, а не позади. Это ещё Чапаев говорил.

***
Инсульт лёгкого.

***
Садись, чего ты там толпишься?

***
Больной переболел обострением седалищного нерва.

***
Нижневисочно-челюстной сустав.

(височно-нижнечелюстной, разумеется)

***
Этот врач оказывает само- и взаимопомощь.

***
У меня тут сплошной вопрос к тебе.

***
Дети детородного возраста.

***
Так, если я увижу ещё одно слово, выйдете с лекции.

***
Поэтому раз-…, как говорится, …-жёвывать это не надо.

***
Значит, есть балующие элементы в виде бабушек, дедушек…

***
Кровотечения из носа и других участков пищеварительного тракта.

***
К сожалению, наследственность у нас сейчас прогрессирующая.

***
Глаза лысые.

***
Космическая… косметическая операция.

***
Больной дует в мешок, а мешок дует в больного.

***
Аборт с пристрастием.

***
Вы такие вещи говорите, как будто с Луны свалились в первый раз.

***
Закапать в нос глюкокортикоиды или гелий-неоновый лазер.

***
Почти практически в 100%.

***
В процессе врачебной жизнедеятельности.

***
Несмотря на все старания, операция прошла хорошо.

***
Перерыв по ургентным показаниям.

(то есть, по срочной необходимости)

***
Посмотрите на рентгенограмму. Вот в правом лёгком, так сказать, что-то такое.

***
Запомните, что обязательно должно быть место, куда вы должны.

***
И что делать с больным на догоспитальном этапе? Госпитализировать в стационар!

***
Вы видели, как они делают эту пункцию брюха.

***
Проникает в брюшную клетку.

(Клетка бывает грудная. А брюшная - полость)

***
Нападов разработал теорию Мансона.

***
Поздравляю с финишным, завершающим вас, пятым курсом.

***
Акцентировать внимание о том…

***
Как экономические, так и профессионально-другие проблемы.