Гадание на кофейной гуще

Виктория Вероникина
В знак верной дружбы - моей дорогой подруге Леночке.


В качестве подарка к 8 Марта моя подруга оплатила мне курсы “Гадание на кофейной гуще”. Курс был индивидуальный - я и гадалка. Все бы было ничего, но в таком деле самое главное – это практика. Выпила кофе, посмотрела на гущу, получила знания  и трактуй. Выпила   …  трактуй. И чем больше выпила, тем больше знаний.
Так вот, так как в день я могу выпить не больше двух чашек кофе, количеством практических занятий я похвастать не могла. Да и со свободными днями для них  начались проблемы. Работы было невпроворот. Но, совсем отказаться от курсов я не могла, все-таки подарок лучшей подруги, обидеться может. Да и самой интересно было вглядываться в свое будущее. 
И решила я собирать гущу с выпитых чашек в одну тару. Выбрала сосуд покрасивее и… В общем, накопила “информации” за пять дней. В пятницу пришла к гадалке, поздоровалась и бац на стол – Судьбу на ближайшую жизнь… Уха-ха-тывалась моя вещунья долго. Потом все же вывернула содержимое моего сосуда на большую тарелку и, прищурив свой ярко накрашенный глаз, сказала – “Ждет тебя, моя милая, замечательное время.  Три жениха – один богатый, другой красивый, а третий… в общем, третий плохо просматривается, но любить тебя страстно будет”.
Спасибо, дорогая моя подруга, за мою приближающуюся нескучную жизнь!