Такое бывает в день дурака

Игорь Леванов
  Купил одну золотую машинку в Москве, у них больше не было. Но мне две надо, сыну и внуку. В Дмитрове в магазине встретил ещё одну золотую машинку. Машинка стоит 2.380.
- Скидку давайте, - сказал продавщице. Магазин принадлежит людям соответствующей национальности.
- Нет скидок, - сказал, подошедший заведующий.
- Скидку давайте, - повторил я.  Свихнувшихся на золоте мало.  Кроме меня, её никто не купит.
- Может быть 80 рублей? - спросила заведующего продавщица.
- Сто рублей, - сказал заведующий.
- Хорошо, 80 рублей, - согласился я.
- Сто рублей, - сказал заведующий продавщице. Мужчина кавказкой национальности, не хотел слушать женщину, сделал, как он сказал.
  Мне сделали скидку сто рублей.
  Было бы первоапрельским розыгрышем, если бы не две золотые машинки на фото.