Приколы и розыгрыши

Александр Костюшин
1-го апреля многие разыгрывают и прикалывают друг друга. Бывают интересные варианты, но я предлагаю вам сегодня свои.

Прикалывать знакомых лучше всего кнопками, иголками, скрепками и булавками. А вот гвоздями, шурупами, дюбелями и скобами прикалывать не надо. Во-первых, такие приколы любят не все, а во-вторых, нарушение правил ТБ может травмировать и жертву, и вас самих. А это больно!

Я однажды соседа по даче приколол гвоздиками. Соткой. К его же даче и приколол. За кожу. Не за кожу тела, а за кожу куртки. Я думал, что мой прикол соседу понравится, но он из кожи вылез, оторвал от забора столбик, и теперь я третий год на даче не появляюсь. И мне давно уже не смешно!

Теперь о розыгрыше.

Разыгрывать людей следует в лотерею, в спортивные и азартные игры, а так же на музыкальных инструментах больших размеров. Например, на органе, на рояле и на арфе, которая лежит на полу. На губной гармошке человека не разыграешь: он с неё просто свалится.

Я однажды свою тёщу разыграл на баяне. С частушкой.
Я на Волгу на реку
Мать жены отволоку.
Пусть плывёт, чтоб не догнать.
Прощевай, такая мать!

Хороший розыгрыш! Мне понравился. А тёще он не понравился, и она перестала меня кормить. А дочери своей она запретила отдавать мне свои супружеские долги. Совсем у моих домашних женщин нет чувства юмора! Вот так теперь и живём: жена в долгах как в шелках, тёща, экономит на моём питании и скоро станет миллионершей, а я от жёсткой диеты уже распух, как воздушный шарик, и скоро улечу по ветру на поиски еды и других продуктов семейной жизни. Если тёща меня к чему-нибудь не приколет.

И напоследок я хочу предупредить вас, дамы и господа: 1-го апреля не говорите психам и начальству, о том, что их спины белые! Босс вас ради смеха может уволить. А психи могут так приколоть, что место юмора в вашей жизни займёт сатира. А её у нас и так больше, чем нам хотелось бы!