Сны

Салиса
Эта осень выдалась пронзительно-восхитительной. Волшебство света и красок было разлито повсюду: на деревьях, тротуарах, крышах домов и машин, на улицах взрослых людей и улыбках малышей. Паутина летала в воздухе, напоминая о скоротечности бабьего лета, моя душа летала вместе с ней, напоминая мне о влюбленности... Хотелось танцевать, петь, обнимать идущих мне навстречу прохожих и тискать маленьких злых собачек, которым, почему-то, не нравилось осень.
А она была восхитительна.
Мы познакомились в сети. Просто случайный гость забрел на мою страницу, а остался в сердце. Мы переписывались долгими вечерами и ночами, у нас оказалось очень много общего, к счастью, кроме друзей. Мне никогда не было с ним скучно, он никогда не скучал со мной. Первые два месяца мы даже не знали имена друг друга – нам это было не нужно. А одним вечером мне стало очень необходимо узнать. И он сказал. Я сразу влюбилась в его имя. Я твердо решила назвать им своего сына.
Жизнь в сети заменяла реальную, а одним из наших теплых вечером он предложил встретиться. И я, двадцативосьмилетняя женщина, волновалась как тринадцатилетняя девчонка перед первым свиданием. Внутри все замирало, а потом начинало вертеться в бешеном вальсе. Я несколько раз за этот день передумала идти на встречу, но желание увидеть его побеждало. Если бы мне было лет семнадцать-восемнадцать, то я, скорее всего, просто попросила бы прийти вместо меня подружку, а сама бы заняла «наблюдательный» пост, проверяя – а вдруг кавалер будет некрасивый или старый. Сейчас я даже не задумывалась о подобном, я знала – мужчина, который пробудил во мне такие чувства, не может быть некрасивым.
И мы друг друга не разочаровали – я прочла это по его глазам. Мы гуляли по осеннему городу до самой ночи, болтали совершенно обо всем, будто и не просиживали до утра в оживленных беседах друг с другом в сети.
- Любая сказка заканчивается, - вдруг сказал он, когда я о чем-то ненадолго задумалась, - но наша не закончится...
Я поверила ему, поверила и... проснулась.

 Пару минут я еще лежала в постели, даже не поняв сначала, что произошло.
- Какой чудесный сон...
Сожаление о том, что это был всего лишь сном, не покидало меня весь день.
Вечером пришел мой парень. Он снова был немного пьян и немного зол. Я лишь опустила глаза. Да, ты не тот, ты совсем не тот. Но и я, по правде сказать, не та успешная молодая женщина, которой являлась во сне. И лет мне всего восемнадцать.
От запаха перегара меня начало мутить, мне вообще довольно часто плохо в последнее время, но это и не удивительно – постоянные нервы из-за этого пьянчуги и стрессы, которые он сам любил мне создавать давали о себе знать, скорее всего.
Мой ненаглядный проводил меня брезгливым взглядом, буркнув себе под нос:
- Беременная что ли?
Эти три слова раскаленным железом вошли в мою голову. О таком я даже и подумать не могла. Подавив в себе порыв броситься сразу же в аптеку за тестом, я все-таки села рядом с ним, с сожалением поглядывая на несостоявшегося мужчину.
И что я нашла в этом человеке? Может, мне было его жаль, может, я и правда его любила, но какая-то сила держала меня рядом с ним, даже иногда против моей воли. Он приходил и ночью, и почти под утро. Я исправно раздевала его, укладывала спать, успокаивала проснувшихся от шума соседок по комнате. Они с жалостью смотрели на меня, но скандалов не устраивали, и за это я была им очень благодарна.
Две полоски теста поплыли перед глазами. Я отказывалась верить, я не хотела. Руки непроизвольно сжали живот. Меня немного замутило. Внутри все сжималось, будто какая-то невидимая рука сжала мое горло, не давая ни вдохнуть, ни выдохнуть.
Я не знала, что делать. Денег мне едва хватало, чтобы обеспечивать себя, я не могу тянуть еще и ребенка. Но самым ужасным было то, что я ясно понимала: я не хочу детей от моего парня.
Но что же делать? Убить еще даже толком не сформировавшегося человечка? Отдать его  в детский дом, как поступили мои родители, или попытаться вырастить самой? Вопросов было множество – ответов ни одного. А еще появился страх, что, узнав об этом, мой «любимый» просто напросто нас убьет. Нас...
Слезы встали комом в горле и, как ни пыталась я их подавить, рвались наружу. Я попыталась их вытереть, но не смогла даже поднять руки. Все вокруг поплыло перед глазами, страх полностью затопил разум. Я закричала и... проснулась.

Я лежала в своей кровати, ощущая, как по моему лицу текли слезы. Одеяло валялось на полу, через полуоткрытое окно ярко светила луна. Дверь распахнулась. На пороге стояла какая-то женщина.
- Мама! – всхлипнула я, прижавшись к такому теплому и родному плечу моей матери.
- Ну что ты, опять кошмары снились? – тихо спросила она, нежно целуя меня в лоб.
Я закивала головой, все еще не сдерживая катившиеся слезы.
- Спи, малышка.
Женщина что-то напевала мне, с любовью гладя меня по голове. Убаюканная ее нежностью, я заснула.
- Вставай, дорогая! Пора в школу!
Я  с трудом разлепила глаза, понимая, как я ненавижу школу. Точнее то, что туда надо вставать в такую рань – шесть утра.
- Давай, давай, милая, папа уже скоро будет выезжать.
Я немного поныла, но нежная и спокойная улыбка мамы привела меня в чувство лучше всякой холодной воды.
- Я люблю тебя, мамочка, - я подошла к ней и уткнулась в ее живот.
- И я люблю тебя, солнышко, - она поцеловала меня в макушку и протянула одежду.
Через несколько минут я была уже готова. Наспех позавтракав, я побежала к машине, где меня уже ждал папа.
- Доброе утро, зайчонок! Почти не опоздала, - улыбнулся он мне и завел мотор.
Я помахала провожающей нас маме и откинулась на сиденья.
- Сколько уроков сегодня? – поинтересовался  папа, ловко управляя машиной.
- Шесть, - вздохнула я, - а потом уроки музыки.
Отец нахмурился.
- Я не успею подъехать прямо к концу шестого урока, чтобы отвезти тебя в музыкальную школу. Подождешь меня немного.
- Пап, я уже не маленькая, я сама дойду! Тем более, что опаздывать нельзя!
Папа улыбнулся и взъерошил мне волосы.
- Конечно взрослая! Целых восемь лет. Мы с мамой любим тебя, зайчонок. Учись хорошо.
Я чмокнула папу в щеку и выбежала из машины.
Уроки в школе пролетели довольно быстро, но мне еще предстояло идти на мою личную каторгу – в музыкальную школу. Я было готова на что угодно, лишь бы не сидеть снова несколько часов за пианино, пытаясь внимательно слушать учительницу. Пусть мне это не нравится, но расстраивать маму с папой я не хотела.
Машина вылетела из-за поворота слишком быстро. Я даже не успела испугаться. Хотя нет, все же испугалась, особенно когда почувствовала, что не могу даже шевельнуть рукой. Автомобиль приближался слишком быстро. Я дернулась, зажмурилась и... проснулась...

«...всего, как утверждает Пифагор, человек приходит на землю 15 раз. Потом переходит жить в другое, более совершенное измерение»