Немцов

Волков Юрий
   Сегодня что – сорок дней?
   Я имею в виду смерть господина Немцова.
   С чего вдруг эта новая волна публикаций.
   Нет, не цунами, конечно. Но всё же…
   По-прежнему пытаются сделать из этого человека национального героя. Борца за свободу и демократию. Детский сад, честное слово.

   И что самое интересное – все упёрлись в зна'чимость персоны покойного.
   Немцов – то, Немцов – сё.
   И в этом главная ошибка всех, осмысливающих инцидент.
   Все без исключения (боюсь, что и следственные органы тоже) воспринимают факт убийства как акт наказания за нечто. И это – правильно. Когда убивают - конечно, кого-то наказывают.
   Например, за политическую деятельность. Но Немцов в момент убийства уже не относился к категории политических деятелей. Политический труп – более подходящее определение.
   Или за  "коммерческие" грехи. Хоть, честно сказать, какая там нахрен у Немцова коммерция. Бизнес ему категорически противопоказан по физиологическим мотивам. Ленность, хамство, нетерпимость к чужому мнению, крайний эгоизм, неуёмная жадность и полное неумение держать себя в руках. С моралью и нравственностью господина Немцова в бизнесе делать нечего, поскольку каждое предприятие для него априори провально. Полное отсутствие совести – одна из основных предпосылок коммерческого краха.
   Или, например, за его амурные похождения. Что наиболее вероятно.

   Но…
   Но я лично думаю, что Немцов, сам по себе, тут абсолютно не причём.
   Наказали вовсе не его, а Аньку.
   И если предположить именно эту версию, то многое становится на свои места.
   Если бы рядом с Дурицкой находилась собака, обезьяна, бомж или обычный рядовой гражданин, все они были бы обречены на смерть.
   Думаю, именно Аньке дали понять, что нельзя играть на чувствах горячих джигитов.

   Особенно тех, которые забили здоровенный конец на мораль, нравственность и даже закон. Они вообще забили на все человеческие цивилизованные понятия. Поскольку они гордые горцы. И отказ женщины воспринимают как личное оскорбление, которое можно смыть только кровью. (Естественно чьей-нибудь чужой кровью). Такова психология среднего чеченца.
   То, что сейчас подследственные вякают об оскорблении религиозных чувств, это вполне естественно. Потому что религиозная подоплёка, приведшая убийцу в состояние аффекта – смягчающее обстоятельство.

   Сама по себе смерть человека в центре Москвы, причинённая по личным, бытовым мотивам, это катастрофа для Российского социума. Это край пропасти, за которой остаётся только падение в полный беспредел.
   И то, что главными лицами этого жуткого фарса традиционно стали граждане республики Нохчийн, это как сигнал свыше.
   Задумайтесь, мол, ребята. Стоит ли дальше столь безалаберно кормить (очень сытно, кстати) и поить (очень сладко, кстати) этот рассадник преступности.
   Задумайтесь о том, что значат для горца ордена России. Если орденоносец, ради миллиона долларов, пошел на убийство человека. Ничтоже сумняшеся.

   А сама гибель господина Немцова это смерть ловеласа, который полез на балкон к сеньорите, а его пристрелил соперник.
   Ещё раз хочу подчеркнуть, что сама фигура покойного Бориса здесь третьестепенна. На его месте мог быть любой другой человек. Например, простой офис-менеджер, не имеющий никакого отношения к политике.
   Наказывали не убитого, наказывали Дурицкую Аньку.
   Эту тупорылую дуру. Которая по глупости не понимает перед кем можно вертеть своей худосочной задницей, а перед кем нельзя.
   А покойный ныне "политик", всего лишь неуёмный престарелый кобелёк, который оказался не в то время, не в том месте. Вот собственно и всё.

   Жил как … и умер как … (Определение можете придумать сами)