Не такая, как все. 9 глава

Виктория Фейн
Захожу к себе в комнату, давно я не видела этих стен, уже успела соскучиться, но что касается моей соседки, по ней я не скучала. Зайдя чуть глубже в комнату, вижу Лилиан. Девушка сидит за письменным столом и пишет что-то с своём розовом дневнике. А я совсем забыла, как она любит розовой цвет. Что касается меня, я ненавижу его. Розовый цвет ассоциируется у меня с барби, девчачьими безделушками, я не люблю всё это. Для меня гораздо ближе машины и футбол.
Сегодня не день, а ужас какой-то. Опять ждёт перепалка с моей «любимой» соседкой, у меня и так уже нет сил. Услышав мои шаги, девушка повернулась.
      - Что сучка? Что-то забыла?
Эй, это моя фраза. Она что копирует меня? Но зачем? Сейчас это не так важно, мне не хочется опять с ней ссориться, чтобы однажды утром снова проснуться с зубной пастой в волосах.
      - Стоп! Давай договоримся, так как в понедельник я возвращаюсь сюда. Я не хочу каждый раз собачиться с тобой, мне это надоело. У меня нет столько сил, думаю у тебя тоже, - говорю я и подхожу к шкафу, - Я больше не трогаю мистера Донована, а ты не трогаешь меня. Договорились?
На самом деле я не собиралась сдаваться, у меня на примете кое-что похлеще. Достав синее штаны и пару футболок, быстро пихаю их в сумку.
Лилиан молчит.
Сажусь на свою кровать, снимаю балетки и бросаю их в шкаф, успев накрасить ногти на ногах, я всё ещё не дождалась ответа Лилиан. Надев кроссовки, подхожу к двери и уже собираюсь уйти, как Лилиан отвечает:
      - Согласна.
      - Спасибо.
Блин совсем забыла взять резинки для волос, разворачиваюсь и направлюсь к тумбочке. Лилиан разворачивается.
      - Ты любишь его? – внезапно спрашивает она.
Не ожидала услышать это от неё.
      - Лилиан, я не люблю его и тебе не советую.
Уже 9 часов вечера, боже мне нужно уже бежать.
      - Пока. – прощаюсь с ней и быстро ухожу.


***
Дарен и я идём по тёмной улице. Мы возвращаемся с вечеринки наших общих друзей. Он легонько обнимает меня за талию и моё тело трепетает от его прикосновений. Дарен прекрасно меня понимает, когда я начинаю разговор, он уже знает как я его закончу. Уже довольно поздно и юноша настоял на том, чтобы проводить меня до дома. Подойдя к моем крыльцу, я понимаю что не хочу уходить от него, он такой прекрасный. Его пиджак, который одет наверх моего платья слоновой кости, пахнет прекрасным парфюмом.
      - Я люблю тебя, - говорит Дарен.
      - Я люблю тебя, - отвечаю я.
Руками обвив мою талию, он прижимает меня к себе и нежно целует. Всё в нутрии меня пылает от чувств к нему и мне не нужен никакой пиджак, что бы согреется. Его любовь, разжигает мою ещё больше. Нужен лишь только он и его нежные поцелуи. Я люблю Дарена.

Я просыпаюсь вся в поту. Господи, это был ужасный сон. Только сейчас я замечаю Клер рядом с моей кроватью. Что она тут делает?
      - Клер? Что случилось? – сонным голосом спрашиваю подругу.
      - Ты что забыла? Мы же едем к тебе домой, - подруга стаскивает с меня одеяло.
ЧЁРТ! Я совсем забыла. Мы с Клер собрались ехать ко мне на выходные, но со вчерашним днём у меня всё вылетело из головы. Очень быстро мы собираемся , точнее я, а подруга помогает.
      - Сколько сейчас времени? – одеваясь, спрашиваю подругу.
      - 6:30.
Вот дерьмо! Автобус до Питтсбурга уходит в 7:00.
      - Почему ты не разбудила меня раньше? – натягиваю майку и одеваю кроссовки.
      - Но... ты мне вообще-то обещала, что зайдёшь за мной, а получилось наоборот.
Чёрт! Я правда обещала зайти за ней. В спешке собрав свои волосы в хвост и взяв небольшой рюкзак, мы с Клер выбегаем из комнаты и бежим к лифту.
Пока мы бежали по территории пансиона, я каждые 30 секунд спрашивала у Клер время. Уже 6:55, если мы не успеем, то этот уик-энд мы проведём здесь. Увидев автобусную остановку, я облегчённо вздыхаю, но не останавливаюсь, мы по-прежнему бежим. На остановке стоят несколько девочек, значит автобуса ещё не было. Осталась 1 минута до прибытия автобуса, а я валяюсь на земле и пытаюсь отдышаться. Меня не волнует запачкается у меня одежда или нет, я никогда так быстро не бегала. Я ненавижу бег и
физкультуру, это просто не моё. Я не могу переносить такие физические нагрузки. К остановке подъехала красная Феррари и мне пришлось встать. И угадайте кто сидел за рулём этой шикарной машины? Дарен Шервуд.
      - Что так запыхалась милая? – говорит он, открывая крышу машины.
      - Пошёл ты, придурок!
Хоть раз в жизни мне повезло, и подъехал автобус, не нужно будет разговаривать и видеть лицо юноши. Помимо нас, зашли ещё трое учениц и Стив. Он сел в противоположной стороне автобуса, что гораздо облечет мне поездку.
Всю дорогу я спала, а Клер читала книгу. Меня разбудил голос водителя.
      - Мы подъезжаем к Питтсбургу, просьба подготовиться к выходу.
Клер заложила закладку в книгу и убрала в сумку, мне особых сборов не требовалось, если только причесать волосы.
Автобус остановился и мы с Клер вышли. Сразу же я замечаю знакомую серебристую машину папы, он приехал встретить нас. Мой дом находится на краю Питтсбурга, поэтому без его помощи мы бы добрались только к вечеру. Моя семья живёт в небольшом коттедже, гораздо меньше налогов чем при проживании в центре.

Небольшой белый двух этажный коттедж – мой дом. Я так давно его не видела и скучала по нему, как будто прошла целая вечность. На заднем дворе мне очень нравится проводить свободное время, можно покупаться в бассейне или же просто покачаться на качелях и вспомнить детство. Под окнами цветут красивые мамины клумбы, все их очень любят и восхищаются такой красотой, что касается меня, то я их ненавижу, так как поливать должна их я.
      — Миленько, - говорит Клер, стоящая рядом со мной.
Папа уже поставил машину в гараж и зашёл в дом, а я рассказываю Клер про дом и воспоминания в нём. Как только мы зашли внутрь, мама кинулась ко мне и стала обнимать, так же она поступила и с Клер именно поэтому я не люблю приводить гостей к себе.
      — Стефани! Привет дорогая моя, я так скучала по тебе, — радостно говорит мама, — Клер, здравствуй, чувствую себя как дома.
      — Здравствуйте мисс Адамс, спасибо.
Так как завтрак готов будет не скоро, мы ушли наверх в мою комнату, но как только я открыла дверь, увидела мою сестру Лэсси на моей кровати. Боже! Как же я ненавижу её, у неё что нет своей комнаты или своей кровати?
      — ЛЭССИ, МАРШ ИЗ МОЕЙ КОМНАТЫ, ИНАЧЕ Я ЗА СЕБЯ НЕ РУЧАЮСЬ.
      — И тебе привет сестрёнка, — задев меня плечом, она вышла из комнаты.
Клер присела на маленький диванчик, а я сразу же кинулась проверять все ли вещи на месте, Лэсси запросто могла стащить мои любимые подвески. Любимые плакаты на месте, книги тоже и подвески тоже все на месте. Облегчённо вздохнув, я спросила у Клер как ей моя комната, на что она ответила «Зачем тебе всё это?». Все кто побывают в моей комнате задаются этим вопрос, они не понимают, что это «барахло» значит для меня. Книги дают учат меня жить и впускают в свой прекрасный мир, что касается кумиров, то они спасают мою жизнь. Так что, дорогие родители и друзья, когда вы будете снова осуждать их, вспомните, что именно они спасли мою жизнь, когда вы не сделали этого.

Позже Клер познакомилась с моей семьёй за завтраком, и я позвонила Хелен. Договорилась встретиться в шесть часов вечера на вечеринки . Оставшеюся часть дня в ожидании вечеринки мы провели в моей комнате. Мы бесились, фоткались, кидались подушками, прикалывались над знакомыми Клер по телефону. Около шести вечера мы вышли из дома и пешком направились к дому, где проходит тусовка.
Мы идём по тёмной аллеи, сверху кроны деревьев смыкаются между собой. За пару кварталов от нас слышен ритм музыки. Клер разговаривает по телефону ( не знаю как можно разговаривать при так шуме), а я иду и думаю о том парне... Дарене, который спас меня. Но зачем ему было спасать меня? Он же самовлюблённый эгоист и думает лишь только о себе или о том с кем переспать. А зачем ему вообще работать если он и так богат? Эту загадку я наверно не отгадаю никогда.
С подругой мы уже подошли к большому дому, ужасно громкая музыка сотрясает весь дом. Во всех окнах горит свет и даже весь второй этаж. Подойдя ближе, я замечаю стоящую парочку у гаража, Клер прослеживает за моим взглядом.
      — Кто это? — интересуется подруга.
      — Не знаю.
Парень лапает девушку за грудь, при этом целуя её в губы. Фу, мерзость, ей же наверно больно. Странная парочка, но приглядевшись, я узнаю в женском силуэте Хелен. Боже мой! Чудесным образом заметив меня и Клер она машет нам рукой. Отделавшись от прикосновений парня, она бежит к нам по сырому газону, юноша бежит следом за ней, но я по-прежнему не могу разглядеть его лицо, но ярко жёлтый шарф привлекает моё внимание. Примерно где-то на пол пути в нашу сторону, нога Хелен поскальзывается, и девушка падает на землю. Я сразу же срываюсь с места и подбегаю к ней.
      — Хелен, боже. Как ты? — склонившись над ней, спрашиваю я.
Я вижу мужские ноги, но парень не торопится наклониться и узнать всё ли в порядке у девушки, которую он только что целовал. Подняв голову, вижу знакомые глаза, обращённые на мою грудь, когда я наклонялась к Хелен, была видна моя грудь. А парнем целовавшим подругу и который сейчас пялился на часть моего тела был Дарен.