Незыблемые постулаты

Антонина Глушко
               
               
  -Мама, как узнать, любит парень по-настоящему девушку, или просто так волочится за  ней? – спросила у меня дочка-студентка.

-Очень просто, - ответила я. – По-настоящему любящий молодой человек, никогда не потащит любимую девушку  в койку. Он будет оберегать,  как   ее саму, так и ее честь.

-А если случится, например, у меня, как у всех? И я «принесу в подоле»?

-Конечно же, я пущу тебя на порог, (когда в таких случаях грозятся родители на него не пускать). Но ты должна твердо уяснить: что в этом случае твоя жизнь будет навсегда поломана, а родители покрыты позором.

-Мама, а что такое гражданский брак? – осваивала моя дочь суровую жизненную реальность.

-Никакого брака, кроме официально зарегистрированного, не существует. Остальные связи между мужчиной и женщиной считаются позорным блудом, или в мягком варианте – сожительством, унизительным для женщины.         

     ***

-Я знаю, ты встречаешься с девушкой, - начала я разговор с внуком-студентом. – И у вас непременно случится близость. И знаю, что инициатором  этой связи, будет твоя подруга. Потому  как мне известна  твоя порядочность.Ты не сможешь отказать ей. В противном случае она объявит  тебя либо  импотентом, либо «голубым».

-Как  должен поступить я в  таком случае? – спокойно  спросил мой внук, будущий врач.   

- Как это не жестоко, но ты должен предупредить ее о нежелательных последствиях, за  которые еще не готов нести ответственность.

И дочь, и  внук, следуя незыблемым постулатам, став  социально состоявшимися личностями,  вполне счастливы  в личной жизни.