Я - человек

Вероника Сокольничева
Когда вспоминают родителей, то обычно в памяти возникает сначала мать, потом отец. У меня же наоборот: сначала вспоминаю отца, потом мать. Мама обладала мягким характером и приятно звучавшим голосом, она читала мне книжки. Но домашнюю работу она не любила, и все по дому делал отец. Он же и нянчил меня: кормил, одевал-раздевал, укладывал спать, развлекал и ходил со мной гулять. Наверно поэтому играла я только с мальчиками и даже пыталась писать стоя, как они. Потом, взрослея, я, конечно, сблизилась с матерью. Так что в детстве я была мальчиком, в юности - девушкой, а кто же я сейчас? Судя по тому, что люблю нарядиться, что любила мужчин и рожала детей, я - женщина. Но сама себя я так не называю, я - человек. Те, кто читали мои предыдущие миниатюры, возможно, меня поймут.