Найду

Ольга Мосальская
Бывают моменты, что оглядываясь назад в собственное прошлое начинаешь понимать свой путь и ценности заново. Самое интересное в этом научиться брать курс и держать его до конца при любом раскладе, не предавая свои идеалы и внутренние желания. Позвольте мне сейчас этим самым и заняться, определить свой курс по бесконечному безграничному океану жизни.
Сколько мне? А да, уже 26 лет. Уже, КЛЮЧЕВОЕ СЛОВО. Время беспощадно. Те 20 лет наполненные безрассудством и беззаботными вечерами ушло в отдельную стопу моих воспоминаний. Начинаем расследовать собственные мечты. Интересно, из чего они складываются. Вот например, увидел ты новую машину или прекрасный дом и тут же захотел такой же. Чем не желание. Увидел влюбленную пару с коляской и верным псом. Есть опять повод позавидовать им и решить что это и есть твоё желание. Увидели красочную яркую жизнь других людей, наполненную сумасшедшими захватывающими эпизодами и все, загорелось. Ещё одно желание. Люди живут как будто в игривом неопределенном мире состоящим из зеркал. Одни отражают желания других. Вторые копируют других. Другие подражают третьим. Четвертые мечтают и завидуют первым. Замкнутость и издевательство. Я бы сказала бесконечные витки бешеных гонок за чужими счастиями.
Где оно твое счастье? Твоё.  Знать бы действительно твоё оно или привито некоторыми зеркалами. Вот бы была прививка, которая давала бы иммунитет к чужому счастью. Идешь ты по улице, видишь картину чужого счастья и  четко понимаешь, что оно ЧУЖОЕ. И не захочешь его. Вот так просто прошел мимо, порадовался чужому зеркалу и ушел дальше к своему, близкому и родному.
Как понять свой путь к нему? Где грань, определяющая твои желания, а не чужие. Помогут разобраться в этом только глубины твоего нутра. А для этого необходимо обнажить свою душу и сделать её уязвимой. Пусть критикует общество, пусть невоспринимают в близком кругу. Пусть летит все к чертям собачьим. Твоё счастье нужно собрать из закоулочков, заброшенного городка под названием Детство. Туда попасть несложно. Время сохранило и сберегло для нас наши прошлые годы. Поэтому все записано с самого начала твоего бытия.
Я туда сейчас и направляюсь. Навстречу к тебе моя жизнь. Я найду тебя моё счастье. Я подружусь с тобой. Я люблю тебя и очень хочу отыскать.