Колючий

Ольга Мосальская
Уверенный стук и резко открытые двери отвлекли меня от монотонной наскучившей работы.
- У вас могу получить консультацию? - спросил Он, направляясь четкими движениями к моему столу. Через пару секунд передо мной стоял неизвестный мужчина и мои тысячи мыслей сгустились в одну точку скучкуясь так, что раздался молниеносный разряд и тело покрылось жуткими мурашками и от разряда моё сердце забилось за нас двоих, торопливо и учащенно.
- Девушка, мне нужна квартира, коллеги приезжают на этой неделе, срочно необходимо заселить в двухкомнатную квартиру в центре, есть варианты?
-Да, конечно! - выпалила я. Удар.Разряд. Вторая волна токовой терапии отключила мой умненький мозг. Я усердно принялась за мелкую возню, перебирая мышкой странички гугла. Прерывистое дыхание начинало изматывать.Я решила во что бы то ни стало посмотреть ему в глаза. Смотрю. За что бы зацепиться?Может за игривые коричневые пятнышки или всё же утонуть и раствориться в карих глубоких глазах прожженного сердцееда.
- Итак, мебель чтоб была современная и бытовая техника в полном комплекте, да и желательно раздельный санузел и просторную площадь комнат. Он посмотрел на меня и мои уши загорелись в алой краске.Я всегда ненавидела эту особенность. Мои ушки были индикатором всех переживаний.Я поругала себя за то, что собрала свою копну черных, как уголь, волос в высокий хвост на макушке. Ох, если бы он зашел вчера,он увидел бы мои прекрасные локоны струящиеся до самих лопаток. И не увидел бы моих предательских ушек.
- Да, я записываю, какие пожелания будут к расположению? Какие ориентиры? - замаскировано сухо поинтересовалась я.
- Ориентир Октябрьская площадь. Там в новом торговом центре будет наш филиал, и девушка, если есть фото квартир желательно мне с ними ознакомится заранее.
- Да, хорошо. Я записала вашу заявку и свяжусь с вами в ближайшее время.
Я свяжусь. С кем?С ним? Я свяжусь ещё!? Ну, да, конечно. Ведь он мой клиент и теперь я для него стала нужна. Подумать только.Мне стало так тепло от необходимости в моих профессиональных качеств. Нужности ему. Обожаю свою работу. Именно сейчас я понимала как прекрасно,что я работаю риэлтором. Номер телефона  и его имя красовались напару на моем желтом листочке уже любимого блокнота через несколько мгновений.
День затянулся. Наступил вечер. Я с огромным усердием принималась за телефон весь день.Звонки, звонки, звонки. Куча разговоров. Уточнений. Возражений.Я не сдавалась. Итог две квартиры с лояльными собственниками и почти назначенные долгожданные встречи.
Вдох-выдох. Звоню ему.
- Алле, Павел? - спрашиваю для того чтобы услышать бархатное и протяжное "привет".
- СЛУШАЮ - твердо ответил Он.(Чтож тоже неплохо).
- Это, Лера. Вы у нас сегодня оставили заявку на квартиру.
- Я во внимании,- сухо отзвался его голос.
- Есть варианты мы можем сегодня их просмотреть, вы готовы?- пролебезила я.
- Вы знаете Валерия, не готов. Отложим этот вопрос до следующей недели.
Я на секунду поняла как чувствует себя вежливый швейцар бороздя тяжеленные чемоданы на 28 этаж роскошной гостиницы с неисправным лифтом.Стиснув зубы и растянув улыбку отвечаю: "Павел, я вас услышала. На следующей неделе обязательно свяжусь с вами и подберу что-то еще." Всё. Гудки прерывисто напомнили о телефоне в левой руке. "Первый прокол" - подумала я.
Выходные пронеслись с бешеным ритмом. Правда оставили после себя грязные серые лужи на улицах , полбутылки текилы в холодильнике у подруги и её нерешённые проблемы наряду с моим бредовым желанием о кареглазом сердцееде.
Понедельник. Тысячное рассчесывание волос, пятый слой помады и облако из мелких капелек Шанели. Утро закончилось.
Пудра. Четвертая чашечка кофе. Вторая сигаретка. День на исходе. Пропущенные звонки клиентов, усталый неполитый цветок на полу, странная гримасса в зеркале. Вечер притянул за руки красавицу полночь.
Я была в офисе. Как же мне его хоть разочек увидеть? Как погрузить его в свой изумрудный взгляд?Как прижаться хотя бы разик к его холеной наглаженной рубашке на один часочек?Как отдать ему свои переживания и страхи одним лишь выдохом?
Я уснула. Офисный диван не отличался домашней заботой и мягким нравом. Он просто разделил со мной мой тяжелый увесистый сон.
Утро. Кофе спасало. Я направилась прямиком на занятие по йоге, но то ли новый тренер, то ли остатки сна не помогли мне вдохнуть энергию Ци и обрести гармонию. Я запереживала.
День тоже не избаловал. Вечер определил и подчеркнул все последние часы с момента встречи с сердцеедом.Я шла по длинному коридору, считая офисные двери. Он выходил из соседнего.Соседнего!Я заликовала. Он. Тут. Рядом. Я. Сердцеед. Здесь.
Онемелые ноги подкосились на тончайших шпильках. Уши предательски напомнили о себе.
- Лера, добрый вечер!
- Добрый.
- Я могу вас попросить зайти на минутку?
- Зачем? - туплю вдвойне, выправляя шпильки в устойчивое положение.
- Давай обсудим предстоящие встречи,- заявил он, будто выжидал меня у своих дверей.
Уверенности хоть отбавляй. Вот сердцеед. Я на секунду задумалась об исходе нашей встречи. Отогнав эту мысль подальше я ответила ему согласием поддавшись силе обстоятельства.
Что будет? Направляясь к  его кабинету через маленький холл мои шпильки цокали отбивая пульс где то в висках. Я напряглась. Шлейф мужского аромата и идеально выбритая стрижка на затылке сводили медленно меня с ума. Он шел впереди.

Он отворил дверь. Уже с порога я увидела, что его рабочее место такое же идеальное как и он сам. Что сказать, молодой бизнесмен. До жути симпатичный серцеед с сумасшедшими глазами работал в кожаном коричневом  кресле за дубовым столом с недешевыми атрибутами. Я увидела его портмоне на столе. Одно лишь портмоне рассказало о его властной, горячей, самовлюбленной натуре. Либо он нарцисс, либо это всё излишняя показуха. Отчего то у меня при виде всей картины возникало ощущение пустоты и отдаленности. Все шикарно, но не изящно. Все дорого, но не гармонично. На столе краем глаза я заметила чеки на новую кофе-машину. Он тут же предложил испробовать кофе. Он и кофе. Великолепное сочетание для рекламки из телевизора. Кофе. Кофе. Кофе. Я смотрела на него, но так и не услышала себя хочу ли я кофе или хочу чтоб он просто отвел от меня свой животный взгляд. Молчание его рассмешило.
- Тебе сколько лет?- широко улыбаясь спрашивал он.
- А на сколько я выгляжу? - отпарировала я стандартным вопросом из серии а-ля первое знакомство.
- Тебе двадцать пять лет. У тебя нет детей, был друг и вы разошлись, куча поклонников, и ты карьеристка.- заявил он, прочитав меня как книгу по этакой аннотации.
- А вот и не угадал. Трое деток впридачу муж и сложная работа.
- Да ты врешь мне и я вижу все по глазам твоим.
- А теперь что ты видишь? - спросила я, искривив левый глаз. (Наделил же Боженька юмором).
- Ты здесь. Значит я все делаю правильно, - ответил он с хладнокровной улыбкой и потянул меня за руку к себе через свой стол.
Я затушевалась. Что означало это ТЫ ЗДЕСЬ. Ощущение такое что я должна быть сейчас именно здесь и именно с ним. Пробежала дрожь.Я замерла. Он стал массировать мои кисти рук глядя в глаза хладнокровно и вызывающе. Так наверное смотрят хищники на своих жертв перед истязанием. Самец что сказать. Настоящий кобель. Колючий. Всё считывалось с его туманных карих глаз. Ну почему ты именно так?Со мной? Я хотела быть его жертвой, но этакой обхоженной и обласканной букетами роз и хризантем. Той жертвой, которой говорят до утра томные речи, пишут стихи, мечтательно убаюкивают комплиментами. Но это был другой случай. Где это видано чтоб тигр носил траву своей лани?! Только грубая расправа и полное подчинение его Величеству Мужчине. И взамен только остаток горсточки соленых слез и гнусное одиночество. Он не будет твоим верным суженым. Не станет он даже твоим спутником и обожателем. И уж тем более не будет он влюбленным поклонником моей армии. Только один секс, несколько минут тяжелых вздохов, грубые сильные сумасшедшие проникновения, волна сладострастия и точка. Никаких мы. Никаких вместе.
Мозг взрывался на мелкие вспышки. Толи от его массажа, то ли от моей девственной нетронутой части души, которая таила как раз таки фантазии связанные с мужским естеством. Он полностью олицетворял мои шальные желания. Руки медленно поднимались до плеч и так же медленно спустились на самую узкую часть талии. Он прижал к себе одной рукой, а второй захватил мои волосы в хвост и томно потянул вниз. Импульсы зашкаливали. Я ощутила полную подчиненность. Губы желали его поцелуев. Он это видел.
Его это возбудило еще больше. Моя вовлеченность придавала ему нескромную уверенность и новые силы для моего истязания. Он потянулся к моим мочкам ушей, как вдруг разыгралась мелодичная музыка из его ноутбука. Это был зарубежный партнер. Скайп отвлек моего голодного хищника и я перевела дух. Мысли быстро выстроились в логическую цепь их самых разных убеждений. В конце концов я ощутила некую пустоту. Она была черной и очень холодной. Я понимала, что если я приближусь хоть на сантиметр к нему,будет уже поздно. Молча посмотрев на его раздраженные пальцы, которые быстро защелкали мышкой, закрывая все лишние программы, я встала и развернувшись вышла из этого сладкого плена. С каждым шагом я чувствовала легкость. Зашла к себе и рухнула в кресло.
Я посмотрела в окно. Стемнело. Машины шуршали по первому снегу. Было слышно как он шел по коридору тяжелыми размашистыми шагами. Быстро подлетев к двери я повернула машинально ключ и заперлась изнутри. Но это было ни к чему. Он прошел мимо. Через несколько секунд его увез зеленый лифт. А я принялась делать спасающий кофе и размышлять о холодных колючих снежинках за окном. Они так похожи...