I Will Follow You Into the Dark

Вероника Василевская
Любовь моя,
Пусть ты умрёшь, но я
Последую за тобой
В самое сердце тьмы.
Подсказок нет,
Не брезжит в тоннеле свет,
Мы держимся за руки
И мгновения ждём...
Если Небеса и Ад
Нас отвергнут и решат,
Что нет свободных мест,
Возвращайтесь назад.
И если ты погибнешь,
Не отпущу одну,
Я за тобой во тьму пойду.

В школе, где
законы жестокие
Мне пальцы разбила раз
Монахиня в чёрном.
И я обмер весь,
Слушая проповедь,
Что страх - основа любви,
Я из школы ушёл.
Если Небеса и Ад
Нас отвергнут и решат,
Что нет свободных мест,
Возвращайтесь назад.
И если ты погибнешь,
Не отпущу одну,
Я за тобой во тьму пойду.

Нам с тобой
Песни пел прибой
От Бангкока до Калгари,
И носы твоих кед
В пыли, в дырах,
Но нам уже спать пора,
Не плачь, не нужно слёз,
Мы друг друга вновь обретём
В той комнате вдвоём...
Если Небеса и Ад
Нас отвергнут и решат,
Что нет свободных мест,
Возвращайтесь назад.
И если ты погибнешь,
Не отпущу одну,
Я за тобой во тьму пойду.

Я за тобой во тьму пойду...