и буду планы на весну усердно строить

Фаина Мухамадеева
сегодня что-то не везло…
нашла в подвале помело
и пусть не слишком высоко, но полетела...

и, знаешь… как-то помогло…
что наболело - отлегло
но не взлететь на нём, как раньше я умела…

ты говоришь все так умно
а слезы капали в вино...
одной мне плохо… но с тобой ничуть ни лучше

и в этом стареньком кафе
так много тех, кто подшофе…
а мы в ответе лишь за тех, кто к нам приручен…

ну а грустить, уж нету сил
а ты… да и не кто не мил…
не мил никто… и с этим надо что-то делать…

я привыкаю быть одна…
из окон улица видна…
а жизнь идет... она идет… ей нет предела…

с погодой тоже не везло,
но выручает помело
ведь я лечу… лечу… и с этим не поспорить…

никто меня не будет ждать…
вернусь под утро… ровно в пять…
и буду планы на весну усердно строить…


УЛЫБНИТЕСЬ...
сегодня 1 АПРЕЛЯ
)))