Старая школа

Сергей Богдан 2
Трудно поверить,но здание моей бывшей школы разрушено уже второй год, калитка не закрывается, сторожа нет. Каждое утро проезжая здесь на велосипеде, я всегда останавливаюсь у настежь распахнутой калитки, чтобы посмотреть что поменялось, но ничего нового увидеть не удавалось. Те же самые руины , словно после войны, разбросанные кирпичи, разломанные куски дерева... Необъяснимая грусть лезет в сердце. Мрачная картина. Я зашел за калитку и подошел к главному входу в школу. Вместо ступенек были разбитые кирпичи, двери не было, окна разбиты. Я зашёл во внутрь. Желание подняться на второй этаж школы победило сковавший сердце страх. Тишина резала уши, слышно было только ветер, который свистел через дыры в стенах. Осторожно поднявшись на второй этаж, я пошел по коридору. Солнце выглянуло из-за облака и слепило мне глаза. От того , что было здесь раньше не осталось ничего, двери в кабинеты были сняты с петель. Я зашел в бывший кабинет истории и от увиденного у меня перехватило дыхание, стены в конце кабинета не было, она была развалена. Шкаф с книгами и учебниками валялся на полу. К моему удивлению я увидел несколько парт, которые каким-то чудом не были вынесены. Я подошел и сел на место на котором всегда прежде сидел, только вот ощущение стало иным, нет ни друзей, ни преподавателя, ни директора. Ничего, кроме тишины, царившей в этих стенах. К горлу подступала тошнота а к глазам слёзы, где я?, что это? - необъяснимо и непонятно. Я поднялся на третий этаж, он же был меньше намного,здесь большая часть помещения была разрушена. Не было ни дверей, ни стен. Я остановился возле окна и смотрел на старый школьный дворик. Он же оставался прежним, ничего в нем не поменялось. Футбольное поле, со временем заросшее травой и площадка для игр. Окно, через которое я смотрел было одно единственное где было еще стекло.
Я спустился вниз, к выходу. Я шел стараясь не упасть и не наступить на стекло.
Выйдя на улицу, я еще раз окинул взглядом свою школу.
Она была старая, но самая любимая. Все детство провел я здесь, встретил первую любовь, преподавателей, которые заменили родителей. Никто не знал когда ее восстановят. Но сколько бы времени не прошло, она всегда будет самой любимой, самой родной. Это все время, любовь и привязанность.