Глава 49

Миллер Стейси
-Урааааааааааааа, Дубааааааай- заорал Найл во весь голос, но позже он и все ребята пожалели об этом.
Он забыл что они не одни в аэропорту и что та много девушек, возможно их фанаток.
На крик все обернулись.
И сразу толпа прекрасной половины аэропорта кинулась к ребятам с визгами и выкриками имен ребят. Хорошо что охрана была рядом и "большие дяди" успели окружить ребят.
В таком сопровождении ребята дошли до машины.
-Ты идиот Найл- сказала Лиз.
-Они бы все равно нас заметили- сказал Найл.
Лиз призрительно посмотрела на Найла.
-Ладно, мы в Дубае и это хорошо. Сейчас заселимся, а потом решим что делать- скамандевал Лиам.
Все закатили глаза.
***
-Один номер на всех?- удивился Гарри.
-Да, мистер Саймон звонил и заказал именно этот номер- сказала девушка.
Ребята устало поблагодарили девушку и направились в номер.
Он был большой. Две ванны, два туалета. Большая плазма весела над одной большой кроватью, хотя это было сложно назвать кроватью матрац по всему полу и во всю стену окно на балкон.
-Спать всем вместе?- удивилась Лили.
-Мда, Саймон преподносит только самое лучшее- сказал Луи и плюхнулся на матрац.
-Ну раз так тогда я и Лиз спим около Лили- сказал Гарри.
-С чего бы это?- спросила Лили.
-Ну я твой будущий муж, а Лиз подруга...- говорил Гарри.
-Так стоп. Что бы пока все спять никто не потрахался, мы ляжем так Гарри и Лили по середине, т.к. Лили беременна, а девочки за Лили, ну и мальчики за Гарри. Все согласны?- спросил Лиам.
Все кивнули.
-Я есть хочу- сказал Найл.
-Ой ты мой дорогой- сказала Софи и присела к Найлу.
-Боже, это так милоо- протянула Кира.
 -Дак что идем кушать?- спросил снова Найл.
-Ну ты все испортил- сказала Софи и обижено отвернулись.
-Ну я есть хочу- сказал Найл.
-Ну пошли те уже- сказала Софи и схватила Найла за руку.
После еды ребята решили сходить на пляж.
-Лили, у тебя уже появляется животик- сказал Луи и погладил Лили по животу.
-Руки убрал- сказал Гарри.
-Он такой ревнивый у тебя- сказал Луи и приобнял Лили за плечо.
-Кто бы говорил- протянул Гарри.
-Ну что купаться?- крикнула Лили и побежала в воду.
-Не бегай, тебе нельзя- крикнул Гарри.-Как ребенок ей богу.- дополнил он.
Ребята засмеялись.
-Давайте бои?- спросил Луи.
-Давайте- согласилась Лили.
-Нет Лили. Мы посидим у берега- сказал Гарри.
Девочки залезли на плечи к мальчикам и все стали толкаться, суть была в том что бы осталась только одна пара.
-Гарри, я хочу с ними- стонала Лили.
-Нет- отрезал Гарри.
-Зануда- сказала Лили.
-Ребенок
-Идиот
-Дурочка моя
Лили улыбнулась и легла головой на Гарри, а он оперся сзади руками.
-Я тебе это не часто говорю, но я люблю тебя- сказал Гарии, поглаживая волосы Лили.
-Я тоже- сказала Лили.
-Какую свадьбу ты хочешь?- спросил Гарри.
-Я не хочу лишних людей, я хочу в кругу близких- сказала Лили.
-А можно я позову Тейлор и  Ариану?- спросил Гарри
-Стайлс, ты случайно мне не изменяешь?- спросила Лили.
-Нет, они хорошие друзья и вы должны познакомиться- сказал Гарри.
Через пол часа все вернулись в отель уставшими, сходив в душ. Все улеглись спать.
-Аахахахах Гарри хватит- засмеялась Лили.
-Я сплю- сказал Гарри.
-Да хватит меня трогать, Стайлс- сказала Лили.
-Это не я- сказал Гарри.