1-го апреля Ха! Ха! Ха!

Нежный Мэн
  1 апреля. Выхожу из дома. Первой попадается женщина.
- С 1 апреля вас!
- Отстаньте, мужчина! А то милицию позову!
...ускоряю шаг... ( а вдруг и правда позовет (она наверное не знает, что милиции у нас уже давно нет).
Идет мужчина.
- с 1 апреля, браток! Уже опохмелился?
- А ты?
- ищщо нет - не на что.
- У меня есть тут немного ...(достает бутылку с мутной жидкостью, похожей на солярку) - хочешь?
- А вдруг я умру от...этого?
- Не умрешь, смотри - я же живой!
- А вдруг ты инопланетянин и машинным маслом опохмеляешься?
- ну не хочешь - как хочешь (уходит).

  Сажусь в автобус. Подходит контролер.
- Будете платить, молодой человек?
- Нет не буду... с 1-апреля вас!
- Вас тоже. но платить все-так вы будете.
- Нет не буду. ( кричу громко на весь автобус:) "С 1 апреля, господа едущие!!!
  Ха-ХаХа!!!!". Контролерша почему-то отходит и больше заплатить не предлагает.

Вышел. Вошел в метро. В вагоне все стоят с озабоченными лицами - как будто у них сегодня все родные умерли - просто траурные лица.
Кричу на весь вагон? "С 1 апреля, господа метроездцы!!!! Ха-Ха-Ха!!!!"
...полня тишина.....хоть бы кто-то хоть что нибудь ответил - пусть не юиористическое, просто так - но...тишина... как на кладбище... жуткая....
леденящая........

  Пришел в свой родной офис.
- с 1 апреля, дорогие сослуживцы!!!
- Ты что, не знаешь? что c сегдняшнего дня зарплату снизили на 20% - чего веселишься?
- Ха-ха-ха! Снижать так снижать, как говорил Андреас Лубитц, направляя самолет в гору!
- Нашел, над чем смеяться!
- А что - мне плакать, что ли, меня же в том самолете не было! Подумаешь, 20% это же не 25% - выживем!

Иду в кабинет начальника.
Петр Иванович, с 1-апреля вас!
- Так, когда я получу от тебя отчет о выполненном задании?
- Петр Иванович, срок еще не подошел - сегодня всего лишь 1-е апреля, а мне надо сдать ко 2-му.
- а ты разве не брал повышенные обязательства?
- брал, но растерял по дороге.....
- так пойди - собери!
- куда пойти?
- на большую дорогу!
- собирать обязательства?
- да.
- да ну вас.. их уже давно другие собрали и пропили...
- отбери!
- один не справлюсь - можно всю лабораторию с собой взять?
- а кто работать будет?
- вы.
- я? ты что - голубчик, начальник не работать должен, а руководить!
- руками водить и я умею.
- тут надо особо умело водить - поэтому меня и поставили начальником.
- поставили за умение водить руками?
- конечно - а ты думал, за что начальником ставят?
-....аааааа......ясно.....
- вот так-то... это искусство - водить руками и получать 70 т.р. в м-ц
- а меня можете научить?
- ишь ты какой! я тебя научу, а вдруг ты лучше меня будешь руками водить? неа... не научу - учись сам... - по ночам.
   И он ушел, а я остался необученным руковождению и без обязательств.....