Имеют ли модеры чю?

Нежный Мэн
    Зарегистрировался на сайте youdo.com -  ...там всякие задания предлагают сделать... (за деньги, конечно).
Пишут задание: "Опрос только для девушек. Какой марки прокладки вы употребляете".
Отвечаю: "Я - девушка. (хотите проверить?..) Потребляю 10000 прокладок в день.
Не удивляйтесь, что так много - просто я их вместо туалетной бумаги и салфеток юзаю? а вы думали - для чего?".
Модеры пишут мне предупреждение: "За флуд будете удалены!"
Ёпть! Я-то думал, что у модеров есть ч.ю.!!!
Я же 1-го апреля пишу коммент!
  Другой опрос (только для мужчин): "Сколько пачек чипсов вы употребляете в день. Пишите свое семейное положение, возраст."
Отвечаю: "Я многожонецъ. Имею 15000 жен. Потребляю 15000 пачек в день (ну, не чипсов, конечно, а... вы догадываетесь - чего (догадались)?
Возраст 1 день ( родился 1 апреля 2015 г.) NB: модеров поздравляю с 1 апреля! (лол!)"
  Модеры отвечают: "Вам последнее предупреждение!"
Ну бля.... с ними оказывается шутки даже 1 апреля не проходят... (лол!)
  И что вы думаете? Удалили мой акаунт! За флуд.