Интервью для сайта Дом Шамана

Александра Омела
НЕСКОЛЬКО ВОПРОСОВ НАШЕЙ ПОДРУГЕ ВЕДЬМЕ

Что значит быть ведьмой?
Чувствовать свою принадлежность к природе, быть ее частью. Меняться подобно луне и воскресать, подобно солнцу. Не разделять тьму и свет, видеть мир целиком, во всех его красках.
Идти к небу, как светлый родник из глубинной тьмы, поворачиваться лицом к угасающему солнцу и заваривать сухие листья, которые тоже были кем-то когда-то.
Танцевать с перьями на ветру, пить голос моря, священный мед и запах осени. Оставлять на песке следы птицы, гасить свечи когтистой лапой.
Знать, а не верить вслепую, ибо все видела своими глазами.

Как стать ведьмой?
Будьте собой. Вы читаете книги, гуляете, рисуете, изучаете мир вокруг. Вы порождение этого мира, его дитя. Вы пришли с определенной задачей в мир- привнести что-то свое. Найдите свою истинную природу, она совсем рядом.

Как вы стали ведьмой?
Считаю, что я ею родилась. Обе мои родные бабушки травницы, дед был экстрасенсом-целителем, так что это предрасположенность. Мое образование филологическое, хоть я и музейный сотрудник. Мой выход из чулана произошел чуть более двух лет назад благодаря беседе с коллегой- мол, а что сделала ты для сообщества российских язычников? Это немного меня задело, хоть и я долго сомневалась.
В настоящее время я продолжаю практиковать языческую магию и оккультизм нехристианского толка, так же я обучаю в настоящее время этим исскуствам.
Всегда открыта для общения, Омела.